Презентация, доклад по русскому языку на тему Что такое глагол

Пятнадцатое марта. Классная работа.

Слайд 1Русский язык. 2 класс.
Подготовила:
учитель начальных классов
МАОУ «Привольненская СОШ»
Митирёва Юлия Алексеевна

2016год
Русский язык. 2 класс.Подготовила: учитель начальных классов МАОУ «Привольненская СОШ»Митирёва Юлия Алексеевна

Слайд 2Пятнадцатое марта. Классная работа.

Пятнадцатое марта. Классная работа.

Слайд 3Вставь пропущенные буквы.
В о р о бей
В .. р .. бей
м

а лина
м .. лина
п е нал
п .. нал
р е бёнок
р .. бёнок
жужж и т
жужж .. т

Вставь пропущенные буквы.В о р о бейВ .. р .. бейм а линам .. линап е налп

Слайд 4Существительное.

Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или

что? называется…….
Существительное.Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? называется…….

Слайд 5«ФИЛВОРД»

«ФИЛВОРД»

Слайд 6В.И. Даль
"ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль…

Глаголъ - название буквы Г

в славянской и русской азбуке."

Толковый словарь живого великорусского языка.


В.И. Даль

Слайд 7 Удивительные глаголы.
Глагол – это часть речи, которая обозначает

действие предмета. Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название?
Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает?, что делал? или что будет делать?
Удивительные глаголы.Глагол – это часть речи, которая  обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о

Слайд 8Глагол Глаголыч

Глагол Глаголыч

Слайд 9

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает

на вопросы
что делает?, что делают?.
Глагол в предложении чаще других частей речи употребляется с существительным.

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы   что

Слайд 10Физминутка.

Физминутка.

Слайд 11физкультминутка
для глаз

физкультминуткадля глаз

Слайд 16Берегите зрение!

Берегите зрение!

Слайд 17 Угадай-ка!
Расскажи , что делает каждый предмет?

Угадай-ка! Расскажи , что делает каждый предмет?

Слайд 18Очень – очень вкусный пирог.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к

себе _________ .
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый ________ .
Пирог, ножи и вилки тут –
Но что-то гости не _________
Я ждал, пока хватило сил,
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту _______ .
Когда же гости подошли,
То даже крошек не _________. Д.Хармс

позвал

идут

нашли

пирог

съел

Очень – очень вкусный пирог.Я захотел устроить бал,И я гостей к себе _________ .Купил муку, купил творог,Испёк

Слайд 19Сегодня на уроке:
Я научился …
Было интересно …
Было трудно ...
Больше всего мне

понравилось …
Что нового узнали на уроке?
На какие вопросы отвечают глаголы?
Сегодня на уроке:Я научился …Было интересно …Было трудно ...Больше всего мне понравилось …Что нового узнали на уроке?На

Слайд 20Закончен урок, и выполнен план,
Спасибо, ребята, огромное вам
За то, что упорно

и дружно трудились,
Что на уроке вы не ленились!

Закончен урок, и выполнен план,Спасибо, ребята, огромное вамЗа то, что упорно и дружно трудились,Что на уроке вы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть