Вставьте пропущенные слова:
……… - это часть речи, которая указывает на предметы, ………. и количество, но не называет их.
Местоимение - это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.
Презентация по русскому языку на тему: Переход личных местоимений в притяжательные (6 класс), предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
Вставьте пропущенные слова:
……… - это часть речи, которая указывает на предметы, ………. и количество, но не называет их.
Местоимение - это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.
Личные местоимения – это местоимения, которые ………… на предмет (лицо), но ………….. его. Это местоимения: ……… .
Личные местоимения – это местоимения, которые указывают на предмет (лицо), но не называют его. Это местоимения: я, ты, он, она оно, мы, вы, они.
Вставьте пропущенные слова:
Вставьте пропущенные слова:
Притяжательные местоимения – это …….., кторые указывают на ……… того или иного объекта какому-либо ……… .
Притяжательные местоимения – это местоимения, кторые указывают на принадлежность того или иного объекта какому-либо лицу.
Найдите местоимения,
определите их разряд
Я хочу мороженое. Оно очень вкусное. Но я куплю не какое-нибудь мороженое, а именно фисташковое! Моё мороженое! Сколько оно стоит? Не важно, сколько оно стоит, ради вкусного мороженого ничего не жалко.
Распределите словосочетания по колонкам:
Лисья шубка, её шляпа, папина машина, его галстук, медвежья нора, ваша задача, моё настроение, родительский дом, их судьба.
Узнать, как местоимения переходят из разряда личных в притяжательные.
Цель урока:
Задачи урока:
Вспомнить:
что такое местоимение, характеристику личных и притяжательных местоимений;
Узнать:
как происходит переход личных местоимений в притяжательные;
Научиться:
образовывать притяжательные местоимения, находить их в тексте.
Домашнее задание:
Упр. 480 – прочитать текст, ответить на вопросы.
Записать слова для запоминания (в рамочке) в орфографический словарь.
Сегодня на уроке…
я узнал(-а) …
я запомнил(-а)….
я научился/научилась ….
мне понравилось…
хотелось бы добавить….
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть