Презентация, доклад по русскому языку на тему: Переход личных местоимений в притяжательные (6 класс)

Вставьте пропущенные слова:……… - это часть речи, которая указывает на предметы, ………. и количество, но не называет их.Местоимение - это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

Слайд 1


Слайд 2Вставьте пропущенные слова:
……… - это часть речи, которая указывает на предметы,

………. и количество, но не называет их.

Местоимение - это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.


Вставьте пропущенные слова:……… - это часть речи, которая указывает на предметы, ………. и количество, но не называет

Слайд 3Личные местоимения – это местоимения, которые ………… на предмет (лицо), но

………….. его. Это местоимения: ……… .

Личные местоимения – это местоимения, которые указывают на предмет (лицо), но не называют его. Это местоимения: я, ты, он, она оно, мы, вы, они.



Вставьте пропущенные слова:

Личные местоимения – это местоимения, которые ………… на предмет (лицо), но ………….. его. Это местоимения: ……… .Личные

Слайд 4Вставьте пропущенные слова:
Притяжательные местоимения – это …….., кторые указывают на ………

того или иного объекта какому-либо ……… .

Притяжательные местоимения – это местоимения, кторые указывают на принадлежность того или иного объекта какому-либо лицу.

Вставьте пропущенные слова:Притяжательные местоимения – это …….., кторые указывают на ……… того или иного объекта какому-либо ………

Слайд 5Найдите местоимения, определите их разряд
Я хочу мороженое. Оно очень вкусное. Но

я куплю не какое-нибудь мороженое, а именно фисташковое! Моё мороженое! Сколько оно стоит? Не важно, сколько оно стоит, ради вкусного мороженого ничего не жалко.

Найдите местоимения,  определите их разрядЯ хочу мороженое. Оно очень вкусное. Но я куплю не какое-нибудь мороженое,

Слайд 6Распределите словосочетания по колонкам:
Лисья шубка, её шляпа, папина машина, его галстук,

медвежья нора, ваша задача, моё настроение, родительский дом, их судьба.
Распределите словосочетания по колонкам:Лисья шубка, её шляпа, папина машина, его галстук, медвежья нора, ваша задача, моё настроение,

Слайд 8Переход личных местоимений в притяжательные
Тема урока:

Переход личных местоимений в притяжательныеТема урока:

Слайд 9Узнать, как местоимения переходят из разряда личных в притяжательные.
Цель урока:

Узнать, как местоимения переходят из разряда личных в притяжательные.Цель урока:

Слайд 10Задачи урока:
Вспомнить:
что такое местоимение, характеристику личных и притяжательных местоимений;
Узнать:


как происходит переход личных местоимений в притяжательные;
Научиться:
образовывать притяжательные местоимения, находить их в тексте.
Задачи урока:Вспомнить:  что такое местоимение, характеристику личных и притяжательных местоимений;Узнать:  как происходит переход личных местоимений

Слайд 13Домашнее задание:
Упр. 480 – прочитать текст, ответить на вопросы.
Записать слова для

запоминания (в рамочке) в орфографический словарь.
Домашнее задание:Упр. 480 – прочитать текст, ответить на вопросы.Записать слова для запоминания (в рамочке) в орфографический словарь.

Слайд 14Сегодня на уроке…
я узнал(-а) …
я запомнил(-а)….
я научился/научилась ….
мне понравилось…
хотелось бы добавить….


Сегодня на уроке… я узнал(-а) …я запомнил(-а)….я научился/научилась ….мне понравилось…хотелось бы добавить….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть