Презентация, доклад к уроку по теме Главные члены предложения (ФГОС)

правила письма:                      Я тетрадь свою открою                     И наклонно положу.                     Я, друзья от вас не скрою                     Ручку  я вот так держу.                     Сяду прямо, не согнусь,                     За работу я возьмусь.

Слайд 1Урок русского языка в 5 «Б» классе

Тема:
Урок русского языка в 5 «Б» классе

Слайд 2правила письма:
                     Я тетрадь свою открою
                     И наклонно положу.
                     Я,

друзья от вас не скрою
                     Ручку  я вот так держу.
                     Сяду прямо, не согнусь,
                     За работу я возьмусь.
правила письма:                      Я тетрадь свою открою                     И наклонно положу.                     Я, друзья от вас не скрою                     Ручку 

Слайд 3Какие задания можно составить?
Листья разноцветные

Золотая осень

Шуршащий ковер
Разноцветные листья ложатся под ноги.

Наступила

золотая осень.
Под ногами пестреет шуршащий ковер.


Какие задания можно составить?Листья разноцветныеЗолотая осеньШуршащий коверРазноцветные листья ложатся под ноги.Наступила золотая осень.Под ногами пестреет шуршащий ковер.

Слайд 4Мои действия на уроке
«Знаю»-что я знаю о теме урока;
«Хочу

узнать»- формулирование цели;
«Узнал»-соотношение старой и новой информации;
«Научился»- осознание результативности деятельности.                   
Мои действия на уроке  «Знаю»-что я знаю о теме урока;«Хочу узнать»- формулирование цели;«Узнал»-соотношение старой и новой

Слайд 5Урок русского языка в 5 «б»классе

Тема: Главные члены
предложения.

Урок русского языка в 5 «б»классе

Слайд 6Чтобы достигнуть цели урока, нам нужно составить план урока:
УЗНАТЬ: значение и

роль главных членов предложения;
Какими частями речи выражены главные члены предложения
НАУЧИТЬСЯ: выделять главные члены предложения;
Определять, какими частями речи выражены главные члены предложения.
Чтобы достигнуть цели урока, нам нужно составить план урока: УЗНАТЬ: значение и роль главных членов предложения;Какими частями

Слайд 7Перед вами дана таблица, которую нам необходимо заполнить

Перед вами дана таблица, которую нам необходимо заполнить

Слайд 8

Путешествие в сказочное королевство

« Предложение »
Путешествие в сказочное королевство

Слайд 9Королевский Дом книги

п. 32 с. 75 Упр 160 с 75 –

Подлежащее
п. 33 с. 77 Упр 164 с 77 - Сказуемое
Упр 159 с 75

Составить алгоритм нахождения главных членов предложения

Подготовьте вопросы по теме своим одноклассникам.
Королевский Дом книгип. 32 с. 75 Упр 160 с 75 – Подлежащееп. 33 с. 77 Упр 164

Слайд 10Портняжкин дом
1)Петя------ морем.---- меняется на глазах каждый час. Штормовой_____гонит крупную зыбь.

От этой зыби на воде образовываются пенные-----. То оно-------барашками.
Слова для справок: играет, залюбовался, оно, цепочки, ветер.
Подготовьте задания своим одноклассникам.

1. Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу. 2. Но кто там в колодце так громко смеется? 3. Сто ужей на двух ребят подозрительно шипят. 4. Три часа у проруби три вороны пробыли. 5. Я увидел на стекле три капли дождя.

1) Работа с текстом
А С Пушкина
« Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»













Портняжкин дом1)Петя------ морем.---- меняется на глазах каждый час. Штормовой_____гонит крупную зыбь. От этой зыби на воде образовываются

Слайд 11Подлежащее
Кто? Что?
Именем существительным в именительном падеже
Местоимением в именительном падеже
Сочетаниями

слов

Сказуемое


Что делает предмет?
Каков предмет?
Что такое предмет?
Кто такой?

Глаголом
Именем существительным
Именем прилагательным

ПодлежащееКто? Что?Именем существительным в именительном падеже Местоимением в именительном падеже Сочетаниями словСказуемое Что делает предмет? Каков предмет?Что

Слайд 12Оценочный лист
Сегодня на уроке я узнал(а)…
Сегодня на уроке я научился(ась)…
Сегодня на

уроке я мог (ла) бы сделать лучше…
После урока мне захотелось…..
Сегодня на уроке я похвалил бы
себя….

Оценочный листСегодня на уроке я узнал(а)…Сегодня на уроке я научился(ась)…Сегодня на уроке я мог (ла) бы сделать

Слайд 13Домашнее задание
П 31-32 выучить осознанно правила
1)упражнение 161
2) рабочая тетрадь- с

21 упражнение 38
3) выписать из сказки «Марья Моревна» с 36-37 подлежащие, выраженные сочетаниями слов
Домашнее задание П 31-32 выучить осознанно правила1)упражнение 1612) рабочая тетрадь- с 21 упражнение 383) выписать из сказки

Слайд 14 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть