Презентация, доклад по русскому языку Контрольная работа по теме Обособление (8 класс)

1. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены): А)В его глазах было что-то тревожное и очень печальное.Б) Усталая она замолчала.В) Все вышли в поле на уборку урожая кроме стариков и детей.Г) Облокотясь на

Слайд 1Контрольная работа по теме «Обособление» 8 класс
Презентация учителя
МОУ «Средняя школа №53

г.Макеевки»
Донецкая Народная Республика
Тарасовой Галины Викторовны
Контрольная работа по теме «Обособление» 8 классПрезентация учителя МОУ «Средняя школа №53 г.Макеевки» Донецкая Народная РеспубликаТарасовой Галины

Слайд 21. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены):


А)В его глазах было что-то тревожное и очень печальное.
Б) Усталая она замолчала.
В) Все вышли в поле на уборку урожая кроме стариков и детей.
Г) Облокотясь на бархат ложи девушка не шевелилась.

1. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены): А)В его глазах было что-то тревожное

Слайд 32. Укажите условие, при котором определение не обособляется:
А) находится между подлежащим

и сказуемым
Б) относится к личному местоимению
В) имеет добавочное обстоятельственное значение
Г) находится перед определяемым словом
2. Укажите условие, при котором определение не обособляется:А) находится между подлежащим и сказуемымБ) относится к личному местоимениюВ)

Слайд 43. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки

препинания не расставлены):

А) Незримый ты мне был уж мил.
Б) Он первое время не замечал оттенков серого цвета свойственных ненастью.
В) Весной я почувствовал никогда не испытанное мной волнение.
Г) В полдень по-летнему горячий и белый они подъехали к сутулому особняку.

3. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки препинания не расставлены): А) Незримый ты

Слайд 54. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены):
А)

Жена писала о вытоптанной солдатскими конями Европе.
Б) Сожаление о зря погибающем великолепном материале преследуют меня непрерывно.
В) Чайки оглушенные боем с детским визгом неслись на юг.
Г) Целый мир остался на исписанных карандашом листках.
4. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены):А) Жена писала о вытоптанной солдатскими конями

Слайд 65. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не

расставлены):

А) Не замеченная неприятелем флотилия достигла мыса и приступила к высадке десанта.
Б) Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым.
В)Он бродил по городу светлый улыбающийся.
Г) Сын морского капитана он хорошо знал морские нравы.

5. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):А) Не замеченная неприятелем флотилия достигла

Слайд 76. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:
А)

Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку.
Б) Широкое каменное крыльцо грубой работы, вело к высокому порталу.
В) Некоторые крестьяне, постарше поздоровались с отцом и со мною.
Г) Сила сильнее его воли, сбросила его оттуда.
6. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно: А) Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти

Слайд 87. Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение

причины (знаки препинания не расставлены):

А) Ленский везде был принят как жених.
Б) Пьер как законный сын получил все.
В) Он у нас теперь как главнокомандующий.
Г) Мы ценим И. А. Гончарова как писателя.

7. Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки препинания не расставлены): А)

Слайд 98. Найдите предложение с обособленным несогласованным определением:
А) Оглядев жену и Вронского,

он подошел к хозяйке.
Б) Все вокруг казалось белым, кроме черных больших поплавков.
В) Дитя сама, в толпе детей играть и прыгать не хотела.
Г) Предметы искусства составляют ансамбли, связанные с историей городов и страны в целом.
8. Найдите предложение с обособленным несогласованным определением:А) Оглядев жену и Вронского, он подошел к хозяйке.Б) Все вокруг

Слайд 109. Найдите предложение с правильной расстановкой знаков препинания:
А) Тут, кроме

небольшого зеркала и тряпья, развешанного по углам, не было никакой мебели.
Б) Мистер Гопкинс наряду с другими людьми, стоял неподвижно.
В) Он пошел в солдаты, вместо брата.
Г) Вместо вбивания кольев можно воспользоваться стволами деревьев.
9. Найдите предложение с правильной расстановкой знаков препинания: А) Тут, кроме небольшого зеркала и тряпья, развешанного по

Слайд 1110. Найдите предложение с обстоятельством, не требующим обособления (знаки препинания не

расставлены):

А) Меж тем померкнув степь уснула.
Б) Кучер мой слез молча и не торопясь.
В) Почувствовав ответственность вы будете относиться к делу серьезнее.
Г) Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату.

10. Найдите предложение с обстоятельством, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):А) Меж тем померкнув степь уснула.Б)

Слайд 12Ключ
1 – А
2 – Г
3 – А
4 – В
5

– Б
6 – А
7 – Б
8 – В
9 – А
10 – Б
Ключ1 – А2 – Г 3 – А4 – В 5 – Б6 – А 7 –

Слайд 13Спасибо за урок!))
Всегда ваша Г.В.Тарасова

Спасибо за урок!))Всегда ваша Г.В.Тарасова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть