1. Состоит из предложений.
2. Предложения связаны по смыслу.
3. Предложения расположены в строгом порядке.
4. Имеет части (начало, середину, концовку)
5. Имеет заглавие.
2. Предложения связаны по смыслу.
1. Состоит из слов.
2. Слова связаны по смыслу.
3. Первое слово пишется с большой буквы.
4. В конце ставится знак препинания(., !, ?).
2. Слова связаны по смыслу.
Сравните признаки предложения и текста.
Предположите, чем будем заниматься на уроке.
а) Вернувшись в улей, пчела-разведчица начинает замысловатый танец.
б) По размерам кругов и восьмёрок пчёлы узнают, в какой стороне и на каком расстоянии цветы, полные сладкого нектара.
в) У животных есть немало различных сигналов для общения.
г) Она с жужжанием выписывает круги либо восьмёрки.
1)
2)
3)
4)
Проверьте себя.
1) в, 2) б, 3) а, 4) г.
Развиваем умения
Развиваем умения
Зебра.
Чёрные полосы.
Особый рисунок.
Почему зебра полосатая.
Особый рисунок.
Проверьте себя.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть