Презентация, доклад по русскому языку к уроку Виды глагола(5 класс)

Содержание

«Психологическая установка на работу».Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем, закрыв глаза и опустив голову на грудь:— Я в школе на уроке.— Я сейчас начну учиться.— Я радуюсь этому.— Внимание моё растёт.— Я, как разведчик, всё замечу.— Память моя крепка.— Голова моя мыслит ясно.— Я готов к работе.— Я работаю.

Слайд 1 Тема: « Виды глагола». 5класс

Тема:  « Виды глагола». 5класс

Слайд 2«Психологическая установка на работу».
Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем, закрыв

глаза и опустив голову на грудь:
— Я в школе на уроке.
— Я сейчас начну учиться.
— Я радуюсь этому.
— Внимание моё растёт.
— Я, как разведчик, всё замечу.
— Память моя крепка.
— Голова моя мыслит ясно.
— Я готов к работе.
— Я работаю.
«Психологическая установка на работу».Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем, закрыв глаза и опустив голову на грудь:— Я в школе на уроке.— Я сейчас начну

Слайд 3 Девиз урока:
Не можешь – сумей,
Не знаешь

– узнай,
Не бойся тропы отвесной,
Пробуй, ищи, свершай, достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней!
Девиз урока:Не можешь – сумей,Не знаешь – узнай,Не бойся тропы отвесной,Пробуй, ищи,

Слайд 4 Песенка Дядюшки Глагола: Ах, какое

блаженство, Ах, какое блаженство, Знать, что я совершенство… Говорят и это лестно! Что я выгляжу чудесно: Шляпа, галстук и костюм, А в глазах – природный ум, Нос с горбинкой, ясный взгляд. (Все восторженно глядят). Весь начищенный, степенный Вид мой самый совершенный, Я к тому не поленился И не плохо потрудился: Сделал нынче столько дел! Суп сварил, с горы скатился И при этом не разбился, Кипятком не обварился, Лишь немного похудел!
Песенка Дядюшки Глагола: Ах, какое блаженство,  Ах, какое блаженство,

Слайд 5 Отвечает на вопросы: Что сделал? Что сделать? Что сделаю?
Не

поленился
Потрудился
Сделал
Сварил
Скатился
Не разбился
Не обварился
Похудел

Обозначает действия, которые уже совершил.




Отвечает на вопросы:  Что сделал? Что сделать?  Что сделаю?Не поленилсяПотрудилсяСделалСварил СкатилсяНе разбилсяНе обварилсяПохуделОбозначает действия,

Слайд 6 Физминутка.
Хорошо гулять в лесу!
Вот высокая сосна,
К солнцу тянется она.
Над поляной

дуб старинный
Ветви в стороны раскинул.
Хорошо гулять в лесу,
Будем мышцы упражнять,
Раз, два, три, четыре, пять.
 

Физминутка.Хорошо гулять в лесу!Вот высокая сосна,К солнцу тянется она.Над поляной дуб старинныйВетви в стороны раскинул.Хорошо гулять

Слайд 7Всем вокруг сегодня ясно,
Что я выгляжу ужасно:
Сам небрит, костюм помят,
Уши в

стороны торчат,
Нос крючком, потухший взгляд
Все сочувственно глядят!
Суетливый, нестепенный,
Ах, мой вид несовершенный…
Всем вокруг сегодня ясно,Что я выгляжу ужасно:Сам небрит, костюм помят,Уши в стороны торчат,Нос крючком, потухший взглядВсе сочувственно

Слайд 8Выгляжу
Торчат
Глядят
Отвечает на вопросы:
Что делаю? Что делают?
Что буду делать?
Обозначает действия,

которые ещё
не совершил. Отвечает на вопросы:
Что делать? Что



ВыгляжуТорчатГлядят Отвечает на вопросы:Что делаю? Что делают? Что буду делать?Обозначает действия, которые ещё не совершил. Отвечает на

Слайд 9
Игра « Золушка»
Кудахтал
Выдумал
Зевать
Жгу
Побелю
Боялся
Испугался
Писал
Играет
Придумаю

Игра « Золушка»КудахталВыдумалЗеватьЖгуПобелюБоялсяИспугалсяПисалИграетПридумаю

Слайд 10Дядюшка Глагол

Дядюшка Глагол

Слайд 11Узнай героев. Назови автора.
«Поклажа бы для них казалась и легка,
да

лебедь рвётся я в облака,
рак пятится назад, а щука тянет в воду».
(И.А. Крылов«Лебедь, рак и щука»)



«Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала».

( «Свинья под Дубом».
И.А. Крылов)



Узнай героев. Назови автора.«Поклажа бы для них казалась и легка, да лебедь рвётся я в облака, рак

Слайд 12Узнай героев. Назови автора.
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима

катит в глаза.
И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей»


Узнай героев. Назови автора.Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела,Оглянуться не успела,Как зима катит в глаза.

Слайд 13Чтобы наши знания были впрок, Давайте повторим урок.
- Что узнали нового о

глаголе?
-Какого вида бывают глаголы?
-Чем они отличаются друг от друга?
- Какие способы образования видовых пар вы знаете?

Чтобы наши знания были впрок, Давайте повторим урок. - Что узнали нового о глаголе? -Какого вида бывают

Слайд 14Чтобы упрочить ваши знания, Даю домашнее задание.
П.111, упр.645.
или написать рассказ с

использованием глаголов одного вида
Чтобы упрочить ваши знания, Даю домашнее задание.П.111, упр.645. или написать рассказ с использованием глаголов одного вида

Слайд 15Рефлексия
•Для меня было важным и интересным…
•По этому вопросу я получил разъяснение…
•Мне

было трудно (почему)…
•Моя оценка атмосферы на уроке…
•Для меня было недостаточно…
Рефлексия•Для меня было важным и интересным…•По этому вопросу я получил разъяснение…•Мне было трудно (почему)…•Моя оценка атмосферы на

Слайд 16зн Пусть наши знания будут впрок,
Спасибо всем вам за урок.
ания будут

впрок,
Спасибо всем вам за урок!
зн Пусть наши знания будут впрок,Спасибо всем вам за урок.ания будут впрок,Спасибо всем вам за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть