Презентация, доклад по русскому языку к урокам на тему В мире профессий (5класс, язык обучения: русский)

Содержание

Стратегия «Только минута» В парах ответьте друг другу на следующие вопросы:На какую тему мы беседовали с вами на прошлом уроке? Какие навыки мы развивали?

Слайд 1дата
Классная работа

датаКлассная работа

Слайд 2Стратегия «Только минута»
В парах ответьте друг другу на следующие вопросы:
На

какую тему мы беседовали с вами на прошлом уроке?
Какие навыки мы развивали?
Стратегия «Только минута» В парах ответьте друг другу на следующие вопросы:На какую тему мы беседовали с вами

Слайд 4Задание 1
1.Прочитайте текст. Обратите внимание на выделенные слова, выражения и предложения.

Подумайте, что они означают? Какова их роль в тексте?
2.Есть ли слова, которые вам не знакомы? Найдите их значение в вики-словаре.
3.Определите тему вашего отрывка из текста.
4.Определите основную мысль отрывка из текста.
5.Аргументируйте ваше мнение о теме и основной мысли текста.
6.Подготовьте подробный пересказ вашего отрывка из текста.
7.Подготовьте два вопроса по содержанию вашего текста, запишите его в тетрадь.
Задание 11.Прочитайте текст. Обратите внимание на выделенные слова, выражения и предложения. Подумайте, что они означают? Какова их

Слайд 5Мишень самооценивания.
Как вы думаете, на каком вы поле по пониманию

текста?
Понимаете ли вы, с какой целью автор использовал разные лексические и синтаксические единицы?
Мишень самооценивания. Как вы думаете, на каком вы поле по пониманию текста? Понимаете ли вы, с какой

Слайд 6САМООЦЕНИВАНИЕ

САМООЦЕНИВАНИЕ

Слайд 7Мишень самоопределения. Как вы думаете, на каком поле вы видите себя

по подготовленности к подробному пересказу содержания вашего текста? Запишите на поле в тетрадке.
Мишень самоопределения. Как вы думаете, на каком поле вы видите себя по подготовленности к подробному пересказу содержания

Слайд 8САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 9Задание 2.
1.Подробно перескажите ваш текст. Используйте в речи лексические и синтаксические

приемы эмоционального воздействия на слушателя, использованные автором (синонимы, сравнения, эпитеты, метафоры, предложения с однородными членами, риторическими вопросами и т.д.).
2.Задайте ваши вопросы, составленные в группе, слушателям.
3.Дайте оценку слушателям: внимательно ли вас слушали, точно ли ответили на ваши вопросы?
4.Члены новой группы оцените пересказ рассказчика: доступно ли изложен материал, последовательно и полно ли передано содержание текста, использованы ли в речи лексические и синтаксические приемы эмоционального воздействия на слушателя, использованные автором (синонимы, сравнения, эпитеты, метафоры, предложения с однородными членами, риторическими вопросами и т.д.), соблюдены ли .
Задание 2.1.Подробно перескажите ваш текст. Используйте в речи лексические и синтаксические приемы эмоционального воздействия на слушателя, использованные

Слайд 10Мишень самооценивания.

На каком поле вижу себя после проделанной работы?
Улучшился

ли мой навык пересказа, слушания, говорения?
Мишень самооценивания. На каком поле вижу себя после проделанной работы? Улучшился ли мой навык пересказа, слушания, говорения?

Слайд 11САМООЦЕНИВАНИЕ

САМООЦЕНИВАНИЕ

Слайд 12Работа над письменным пересказом текста

Работа над письменным пересказом текста

Слайд 13Задание 3
1.Напишите прослушанный материал в виде текста о профессии, которую Вы

выбрали.
2.Используйте в тексте предложения с однородными членами и верно расставляйте знаки препинания.
Подсказка! Внимательно прочитай дескрипторы критериев оценивания для успешного выполнения задания.
Мишень самоопределения. Как вы думаете, на каком поле вы видите себя по подготовленности к письменному изложению текста? Запишите на поле в тетрадке.
Задание 3 1.Напишите прослушанный материал в виде текста о профессии, которую Вы выбрали. 2.Используйте в тексте предложения

Слайд 14САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 15ФИЗМИНУТКА
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел.
Чтобы ключик нам достать,


Нужно на носочки встать.
ФИЗМИНУТКАБуратино потянулся,Раз нагнулся, два нагнулся,Руки в стороны развел.Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Слайд 16Задание
Проверьте работу друга. (Зеленой пастой, по дескриптору)
Дайте однокласснику рекомендации по улучшению

работы.
Отредактируйте работу с учетом рекомендаций друга.
ЗаданиеПроверьте работу друга. (Зеленой пастой, по дескриптору)Дайте однокласснику рекомендации по улучшению работы. Отредактируйте работу с учетом рекомендаций

Слайд 17 Мишень самооценивания
На каком поле вижу себя после проделанной работы?
Улучшился

ли мой навык письменного изложения текста?
Мишень самооценивания  На каком поле вижу себя после проделанной работы? Улучшился ли мой навык письменного

Слайд 18САМООЦЕНИВАНИЕ

САМООЦЕНИВАНИЕ

Слайд 19Авторский стул
Прочитайте работу

Авторский стулПрочитайте работу

Слайд 20Взаимооценивание по ПОПС
ПОПС – формула:
П – позиция
«Я считаю, что…»,
«Мне кажется,

…»,
«Я думаю…»,
«На мой взгляд…»
О – объяснение (или обоснование)
(«Потому что…», «Ведь …»)
П – пример
(«Я хочу это доказать на примере…», «Например, мне понравилось то, что… »)
С – следствие (или суждение)
(«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…», «Поэтому я порекомендовал(а) бы … »)

Взаимооценивание по ПОПСПОПС – формула:П – позиция«Я считаю, что…», «Мне кажется, …»,«Я думаю…», «На мой взгляд…»О –

Слайд 21РЕФЛЕКСИЯ
ВЫБЕРИ МЕНЯ!
потому что, ибо, оттого что, так как, поскольку, благодаря тому

что, из-за того что, ввиду того что, вследствие того что, в силу того что, в связи с тем что, по причине того, что

Сегодня я узнал…
Было трудно…
Было интересно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…

Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…

РЕФЛЕКСИЯВЫБЕРИ МЕНЯ!потому что, ибо, оттого что, так как, поскольку, благодаря тому что, из-за того что, ввиду того

Слайд 22ДЗ: 1.Выучить правила постановки знаков препинания при прямой и косвенной речи, однородных

членов. 2.Напишите отгадки загадок о профессии. Чтобы их отгадать, вам нужно правильно подобрать рифму.
ДЗ: 1.Выучить правила постановки знаков препинания при прямой и косвенной речи, однородных членов.  2.Напишите отгадки загадок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть