Презентация, доклад по русскому языку к теме имя Существительное (2 класс) Школа России

Проверь! Солнце, облака, ветер, черёмуха, берёза, воробей, ворона, весело. ( ) «!» Молодец, ты всё написал правильно.«+» Хорошо, но ещё немного ошибаешься. «-» Тебе нужна помощь.

Слайд 1 1

февраля Классная работа
1 февраля

Слайд 3Проверь!
Солнце, облака, ветер, черёмуха, берёза, воробей, ворона, весело. (

)
«!» Молодец, ты всё написал правильно.
«+» Хорошо, но ещё немного ошибаешься.
«-» Тебе нужна помощь.

Проверь!  Солнце, облака, ветер, черёмуха, берёза, воробей, ворона, весело. (    ) «!» Молодец,

Слайд 4Прочитайте текст! О чем говорится в тексте? В каких словах выражена

главная мысль? На какие вопросы они отвечают?


В лесу
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

Прочитайте текст! О чем говорится в тексте? В каких словах выражена главная мысль? На какие вопросы они

Слайд 5Попробуйте определить тему нашего урока
Ча – су – ное. – чи.

– тель – щест – ви - ре – Имя - сть)

Часть речи - Имя существительное
Попробуйте определить тему нашего урокаЧа – су – ное. – чи. – тель – щест – ви

Слайд 6Чем мы будем заниматься на уроке, вы попробуете определить, используя слова

– помощники:

1. Учиться различать … (части речи)
2. Учиться отличать … (им.сущ-е от других частей речи)
3. Узнавать новое об … (им. сущ-м)
4. Оценивать … (свою работу и работу одноклассников)

Чем мы будем заниматься на уроке, вы попробуете определить, используя слова – помощники: 1. Учиться различать …

Слайд 7Прочитай текст сначала полностью а потом без имен существительных. Объясни, как

изменился текст?


В лесу
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

Прочитай текст сначала полностью а потом без имен существительных. Объясни, как изменился текст? В лесуКатя и Юра

Слайд 8 Заполняем интеллектуальную карту

Часть речи

Имя
сущ-ое

Отвечает на вопросы: кто?

что?

Обозначает название предмета

Заполняем интеллектуальную картуЧасть речиИмя сущ-оеОтвечает на вопросы: кто? что?Обозначает название предмета

Слайд 9Земля (сущ.)
Зеленые (прил.)
Наряжалась (гл.)

Земля (сущ.)Зеленые (прил.)Наряжалась (гл.)

Слайд 10Проверка упр.75.
Люди: (кто?) – учитель, школьник, ребята, врач
Животные: (кто?) – верблюд,

пчела, окунь
Растения: (что?) – земляника, ромашка, осина
Одежда: (что?) - платье, пальто, костюм, шляпа.
Проверка упр.75.Люди: (кто?) – учитель, школьник, ребята, врачЖивотные: (кто?) – верблюд, пчела, окуньРастения: (что?) – земляника, ромашка,

Слайд 11Перед вами слова, из которых надо составить и записать предложение

Весеннее солнышко – ласково светит – и прогоняет – лютые морозы.

Подчеркните грамматическую основу предложения
Перед вами слова, из которых надо составить и записать предложение  Весеннее солнышко – ласково светит –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть