Презентация, доклад по русскому языку. Изложение по рассказу В. Бочарниковой Мал, да удал. (3 класс)

Изложение по рассказу В. Бочарниковой «Мал, да удал». Автор: Халимоненко Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ№32» г. Нижневартовска ХМАО-Югры 2018 год

Слайд 1Русский язык

УМК «Школа России»,
3 класс

Русский язык УМК «Школа России», 3 класс

Слайд 2 Изложение по рассказу В. Бочарниковой «Мал, да удал».

Автор: Халимоненко Алла Алексеевна, учитель

начальных классов МБОУ «СШ№32» г. Нижневартовска ХМАО-Югры 2018 год
Изложение по рассказу  В. Бочарниковой «Мал, да удал». Автор: Халимоненко

Слайд 3Изложение
Стр. 14, упр. 21


ИзложениеСтр. 14, упр. 21

Слайд 4Только ляжет снег несмело  И покроет все места,  Становлюсь и я весь белым,  Кроме

кончика хвоста. 

Горностай

Только ляжет снег несмело  И покроет все места,  Становлюсь и я весь белым,  Кроме кончика хвоста.  Горностай

Слайд 5 Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду.


Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову.
Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявляя расторопность и смелость.
Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. 	Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый,

Слайд 6Ответьте на вопросы.
О ком этот рассказ?
Почему автор назвал рассказ «Мал, да

удал»?
Подберите заголовок к тексту.
Где лежала выловленная рыба?
Что за зверёк выскочил на лёд?
Что произошло дальше?
Что сделал рыболов?
Какие качества помогают жить горностаю в суровых условиях?
Найдите части в тексте, озаглавьте их.

Ответьте на вопросы.О ком этот рассказ?Почему автор назвал рассказ «Мал, да удал»?Подберите заголовок к тексту.Где лежала выловленная

Слайд 7Горностай.

Горностай.

Слайд 8 План
Рыболов.
Горностай.
Мал, да удал.

ПланРыболов. Горностай. Мал, да удал.

Слайд 9Написание 1 части
Где сидел рыболов?

Где лежит выловленная рыба?

Около лунки.

2.

прямо на льду.

Написание 1 частиГде сидел рыболов?Где лежит выловленная рыба? Около лунки. 2. прямо на льду.

Слайд 10Написание 2 части
1.Что за зверёк выскочил на лёд?





2. Как он приблизился

к рыболову?

1. Вдруг, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай.


2. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно

Написание 2 части1.Что за зверёк выскочил на лёд?2. Как он приблизился к рыболову?1. Вдруг, белый-белый, нежно-снеговой, только

Слайд 11Написание 3 части
1.Что сделал рыболов?



2.Что сделал шустрый зверёк?

3. Через какое время

горностай опять был на льду?

своего знакомого.
бросил горностаю

2. схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в ледяное убежище.


3. минуту

Написание 3 части1.Что сделал рыболов?2.Что сделал шустрый зверёк?3. Через какое время горностай опять был на льду?своего знакомого.

Слайд 12Написание 3 части
4. Как действовал горностай в суровых условиях?

4. умело, проявляя

расторопность и смелость.

Написание 3 части4. Как действовал горностай в суровых условиях?4. умело, проявляя расторопность и смелость.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть