Презентация, доклад ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

-Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря,И приступим все к работе.Сядьте ровно, повернитесь,И друг другу улыбнитесь.Каждый даст свою ладошкуИ потрёт её немножко.Мы друг друга уважаем, Никогда не обижаем.

Слайд 1УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
В 3 КЛАССЕ

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Слайд 2-Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить

время зря,
И приступим все к работе.
Сядьте ровно, повернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Каждый даст свою ладошку
И потрёт её немножко.
Мы друг друга уважаем,
Никогда не обижаем.
-Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря,И приступим все к работе.Сядьте

Слайд 3ПРАВИЛА НА УРОКЕ
Не выкрикиваем с места, отвечаем только с поднятой рукой.
Не

перебиваем друг друга.
Слышим друг друга.
Учимся работать сообща.
ПРАВИЛА НА УРОКЕНе выкрикиваем с места, отвечаем только с поднятой рукой.Не перебиваем друг друга.Слышим друг друга.Учимся работать

Слайд 4УСТНАЯ РАБОТА

УСТНАЯ РАБОТА

Слайд 5ЗАГАДКА
Меня легко все узнают
И в подлежащее зовут.
Предлогов с детства не люблю,
С

собой их рядом не терплю.
Мои вопросы - ЧТО? и КТО?
Не перепутает никто.
ЗАГАДКАМеня легко все узнаютИ в подлежащее зовут.Предлогов с детства не люблю,С собой их рядом не терплю.Мои вопросы

Слайд 6ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 720 февраля
Классная работа
У февраля два друга – мороз да вьюга.
ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

20 февраляКлассная работаУ февраля два друга – мороз да вьюга.ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

Слайд 8РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
стр. 42 упр.74

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ стр. 42 упр.74

Слайд 9Падеж

Слово –
помощник
Вопросы
Предлоги
Именительный
(Им.п.)
есть
кто? что?
Член
предложения
подлежащее

Падеж Слово – помощникВопросыПредлогиИменительный(Им.п.)есть кто? что? Член предложенияподлежащее

Слайд 10ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Ж.р. – наклон вперёд
М.р. – руки вверх
Ср.р. – поворот вокруг себя
Правила:

я называю имена существительные, а вы, ребята, определяете род имени существительного и выполняете упражнения.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАЖ.р. – наклон вперёдМ.р. – руки вверхСр.р. – поворот вокруг себяПравила: я называю имена существительные, а вы,

Слайд 11САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
-Измените по падежам слово «ученик».
-Выделите окончание.
-Поменяйтесь тетрадями.
-Проверьте и оцените

работу соседа по парте.

Образец: И.п. (кто?) ученик

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -Измените по падежам слово «ученик».-Выделите окончание.-Поменяйтесь тетрадями.-Проверьте и оцените работу соседа по парте.Образец: И.п. (кто?)

Слайд 12СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Слайд 13ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
-На какие вопросы отвечает имя существительное в именительном падеже?
-Есть

ли предлоги в именительном падеже?
-Каким членом предложения чаще всего бывает имя существительное в именительном падеже?
-Поднимите руки те, кому сегодня на уроке было легко.
-А кто пока затрудняется в определении именительного падежа?
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА-На какие вопросы отвечает имя существительное в именительном падеже?-Есть ли предлоги в именительном падеже?-Каким членом

Слайд 14САМООЦЕНКА

САМООЦЕНКА

Слайд 15ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
стр. 42
упр. 75

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕстр. 42 упр. 75

Слайд 16МОЛОДЦЫ!!!
СПАСИБО ЗА УРОК

МОЛОДЦЫ!!!СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть