Презентация, доклад по русскому языку и литературе на тему Планеты и спутники ( 6 кл)

- Как вы думаете, можно ли по названию темы догадаться, о чём пойдет речь на уроке?

Слайд 1Восемнадцатое апреля.
Классная работа.
Мифы о Луне и Солнце

Восемнадцатое апреля.Классная работа.Мифы о Луне и Солнце

Слайд 2 - Как вы думаете, можно

ли по названию темы догадаться, о чём пойдет речь на уроке?
- Как вы думаете, можно ли по названию

Слайд 3Сегодня на уроке
познакомимся с мифом о Луне;
будем определять основную мысль текста

на основе ключевых слов и словосочетаний.
составим простой план.
Сегодня на урокепознакомимся с мифом о Луне;будем определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний.составим

Слайд 4Цели урока
ЧТЕНИЕ
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение

текста;
6.3.5.1 – составлять простой план;

ИЯЕ
6.5. 2.2 – использовать простые и сложные предложения, выра-
жающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно- следственные отношения

Цели урокаЧТЕНИЕ6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;6.3.5.1 – составлять простой план;ИЯЕ6.5. 2.2

Слайд 5Индивидуальная работа
Выберите два-три слова и объясните, почему эти слова


вошли в облако слов.
Индивидуальная работа  Выберите два-три слова и объясните, почему эти слова вошли в облако  слов.

Слайд 6Что такое МИФ?
повествует о деяниях богов и героев;
воспринимается слушателями как отражение

реального мироустройства в образах;
передает миропонимание и мироощущение народа;
объясняет мир, его законы.

Рассказчик и слушатели верят в рассказываемое.
Что такое МИФ?повествует о деяниях богов и героев;воспринимается слушателями как отражение реального мироустройства в образах; передает миропонимание

Слайд 7Работа в парах.
1.Соедините части «Мифа о Луне» так, чтобы получился связный

текст.
2.Выделите в каждой части ключевые слова и словосочетания.
3. В какой из частей текста содержится основная мысль?

Оценивание: «Аплодисменты».

Работа в парах.1.Соедините части «Мифа о Луне» так, чтобы получился связный текст.2.Выделите в каждой части ключевые слова

Слайд 9Деревянное изображение дворца Чанъэ,  династия Мин, 1490-е годы

Деревянное изображение дворца Чанъэ,  династия Мин, 1490-е годы

Слайд 10Работа в группах

1.Составьте план текста «Миф о Луне».
2.Сформулируйте

два оценочных вопроса, которые помогут дать оценку содержанию текста.

Оценивание: «Две звезды, одно пожелание».

Работа в группах   1.Составьте план текста «Миф о Луне». 2.Сформулируйте два оценочных вопроса, которые помогут

Слайд 11Дескрипторы
Обучающийся достиг цели , если
- правильно собрал части текста,
- определил ключевые

слова,
 - определил основную мысль,
-составил простой план прочитанного текста,
-составил и ответил на оценочные вопросы.

 
 

ДескрипторыОбучающийся достиг цели , если- правильно собрал части текста,- определил ключевые слова, - определил основную мысль,-составил простой план

Слайд 12Рефлексия
- Как проходило занятие? Что было удачно?
- Что было неудачно?
-

Что вы хотите изменить?
- В какой поддержке вы нуждаетесь?

Рефлексия- Как проходило занятие? Что было удачно? - Что было неудачно?- Что вы хотите изменить?- В какой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть