Презентация, доклад по русскому языку для формирования навыков работы с текстом (3 класс).

Урок 39. «Определение». Упр. 5 с. 97. Алгоритм работы:Чтение текста. Поиск ответа на вопрос: что нужно сделать, чтобы текст стал более точным, красочным и ярким?Фронтальная работа: чтение предложения, подбор определений.Знакомство с таблицей – подсказкой.Знакомство с примером

Слайд 1УМК «Начальная школа XXIвека», Русский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений:

в 2 ч. Ч. 1/С.В. Иванов и др. – М.: Вентана-Граф.

Выполнила:
Вершинина Е.В.,
учитель нач.классов
г. Дзержинск

УМК «Начальная школа XXIвека», Русский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/С.В.

Слайд 2Урок 39. «Определение». Упр. 5 с. 97.
Алгоритм работы:
Чтение текста.
Поиск ответа на вопрос:

что нужно сделать, чтобы текст стал более точным, красочным и ярким?
Фронтальная работа: чтение предложения, подбор определений.
Знакомство с таблицей – подсказкой.
Знакомство с примером выполнения работы.
Самостоятельная работа учащихся, таблица – слайде.

Урок 39. «Определение». Упр. 5 с. 97. Алгоритм работы:Чтение текста. Поиск ответа на вопрос: что нужно сделать,

Слайд 3Урок 39. «Определение». Упр. 5 с. 97.
Прочитай текст. Помоги ему стать более точным,

красочным и ярким.
Росла берёзка. У неё был ствол. На ветвях шелестели листочки. Весной прилетали птицы. Они строили гнёзда. Появлялись птенцы.

Урок 39. «Определение». Упр. 5 с. 97. Прочитай текст. Помоги ему стать более точным, красочным и ярким.Росла

Слайд 5Например:
Росла стройная берёзка. У неё был тонкий ствол. На ветвях шелестели

зелёные и шелковистые листочки. Весной прилетали перелётные птицы. Они строили уютные гнёзда. Появлялись беспомощные птенцы.
Например:Росла стройная берёзка. У неё был тонкий ствол. На ветвях шелестели зелёные и шелковистые листочки. Весной прилетали

Слайд 6Роль определений в предложении.
Определения помогают описать предметы, о которых говорится в

предложении.
С помощью определений мы можем более ярко представить то, что описывается в предложении.
Определения называют признаки предметов, о которых говорится в предложении.
Роль определений в предложении.Определения помогают описать предметы, о которых говорится в предложении. С помощью определений мы можем

Слайд 7Урок 43. «Учимся писать письма». Упр. 2 с. 105.
Алгоритм работы:
Самостоятельное чтение учащимися письма.
Поиск

ответа на вопрос: можно ли в письме заменит повторяющиеся слова?
Учащимся выдается карточка с текстом письма. Во время фронтальной работы каждый ребенок редактирует текст.
Самостоятельное списывание текста письма с карточки.

Урок 43. «Учимся писать письма». Упр. 2 с. 105. Алгоритм работы:Самостоятельное чтение учащимися письма.Поиск ответа на вопрос:

Слайд 8Здравствуйте, бабушка и дедушка!
У меня всё хорошо, но я соскучился. Хотя

жизнь у меня не скучная. Я хожу в школу, хожу в спортивную секцию, хожу на плавание, а потом занимаюсь английским языком.

интересная

моя

Здравствуйте, бабушка и дедушка!У меня всё хорошо, но я соскучился. Хотя жизнь у меня не скучная. Я

Слайд 9Когда мы летом ходили на речку, я не умел плавать. А

теперь уже умею плавать. Я ещё хожу в гости к Мишке. Мишка ходит в гости ко мне. Я хочу, чтобы вы поскорее приехали. Обнимаю вас.
Ваш внук Коля.

он -

,

Х

Я

о

Когда мы летом ходили на речку, я не умел плавать. А теперь уже умею плавать. Я ещё

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть