Презентация, доклад по русскому языку для 4 класса по теме Наречие

Цель урока:Дать понятие о наречиях.Задачи:Сформировать знания учащихся о наречии. Выработать Навыки нахождения наречий в тексте.2) Развивать самостоятельность мышления, творческиеспособности умения выражать свои мысли в устной и письменной формах.3) Воспитывать интерес работать в группах, умения сопереживать, помогать

Слайд 1Средняя школа №50
Тема: Наречие
По русскому языку в 4 классе «А»
Учитель:

Кусаинова Г.К.

Средняя школа №50Тема: Наречие По русскому языку в 4 классе «А»Учитель: Кусаинова Г.К.

Слайд 2Цель урока:

Дать понятие о наречиях.
Задачи:
Сформировать знания учащихся о наречии. Выработать
Навыки

нахождения наречий в тексте.
2) Развивать самостоятельность мышления, творческие
способности умения выражать свои мысли в устной и
письменной формах.
3) Воспитывать интерес работать в группах, умения
сопереживать, помогать друг другу, привить трудолюбие,
Умения помогать по дому маме.

Цель урока:Дать понятие о наречиях.Задачи:Сформировать знания учащихся о наречии. Выработать Навыки нахождения наречий в тексте.2) Развивать самостоятельность

Слайд 3
Тип урока: Объяснение нового материала
Основные приемы: групповая, коллективная.
Технология : Сотрудничества.


Девиз урока: «Помогая другому- учишься сам».

Оборудование: Плакат, маркеры, карандаши,
музыкальный центр, интерактивная доска.

Тип урока: Объяснение нового материала Основные приемы: групповая, коллективная.Технология : Сотрудничества. Девиз урока: «Помогая другому- учишься сам».Оборудование:

Слайд 41. Организационный момент.
Утренний сбор.
-Здравствуйте, ребята!
-Возьмемся за руки, улыбнемся, скажем друг другу

слова,
Как надо работать на уроке: хорошо, отлично, красиво,
аккуратно, чисто.
(Когда дети перечисляют слова, включаю песню «Улыбка».)

Работать мы будем в центрах активности.

1. Организационный момент.Утренний сбор.-Здравствуйте, ребята!-Возьмемся за руки, улыбнемся, скажем друг другу слова,Как надо работать на уроке: хорошо,

Слайд 5Гр


Тема урока: "Наречие", лексическая тема: "Как я помогаю маме".

ГрТема урока:

Слайд 62. Опрос домашнего задания.
Группа детей подготовила дома сценку«Как я помогаю маме».
Сценка:

«На кухне». (Мама готовит ужин у плиты, сын чистит
Картошку, дочь моет посуду.)
Молодцы , ребята. Всем оценка «5». (2 мин.)

-Деление детей на группы:
-Давайте, поиграем в игру: «Груша, слива, яблоко».
Дети по очереди называют фрукты и делятся на группы.

2. Опрос домашнего задания.Группа детей подготовила дома сценку«Как я помогаю маме».Сценка: «На кухне». (Мама готовит ужин у

Слайд 73. Работа в центрах активности.
А теперь, отправляемся по центрам.
Центр Чтения- Груши.
Центр

Письма- Сливы.
Центр ИЗО- Яблоки.




Зачитываю задания вслух с плаката.

3. Работа в центрах активности.А теперь, отправляемся по центрам.Центр Чтения- Груши.Центр Письма- Сливы.Центр ИЗО- Яблоки.Зачитываю задания вслух

Слайд 8Ц
Центр Чтения:
Прочитать текст на странице 41.
Ответить на вопросы по учебнику.
Цен


Центр Письма:
Написать

2-3 предложения на тему: «Как я помогаю маме».

Центр ИЗО:
Нарисовать на тему : «Как я помогаю маме».

(Дети работают под тихую мелодию детских песен.)
Проверка выполненной работы (20 мин.)

ЦЦентр Чтения:Прочитать текст на странице 41.Ответить на вопросы по учебнику.ЦенЦентр Письма:Написать 2-3 предложения на тему: «Как я

Слайд 94. Объяснение нового материала
Работа с плакатом. Чтение правила:

Наречие (Үстеу.)
Как? Хорошо, плохо,

красиво, аккуратно, тихо.
Когда? Рано, вечером, утром, сегодня.
Обозначают образ действия, время.
Они не изменяются.

Составим предложения с наречиями:
Денис хорошо читает. Алия аккуратно пишет.

4. Объяснение нового материалаРабота с плакатом. Чтение правила:Наречие (Үстеу.)Как? Хорошо, плохо, красиво, аккуратно, тихо.Когда? Рано, вечером, утром,

Слайд 105. Закрепление в тетрадях:
Открываем тетради и записываем:

5. Закрепление в тетрадях:Открываем тетради и записываем:

Слайд 11Наречие
-Запишем под диктовку слова:
Хорошо, чисто, рано, аккуратно, красиво, утром, вечером.

(2 ученика у доски.)


-Запишем предложения:
Оля хорошо читает. Али чисто пишет.
(2 ученика у доски.)
Наречие-Запишем под диктовку слова:Хорошо, чисто, рано, аккуратно, красиво, утром, вечером.

Слайд 126. Каждый ученик получает цветок,
в сердцевине его буква Я
(Эти «Цветки помощи»

вручаются мамам после
выполнения задания.)
-Перечислите на лепестках цветка ваши
обязанности по дому, используя наречия.
(Наречия написаны на плакате.)


Дети зачитывают свои обязанности. (10 мин).
6. Каждый ученик получает цветок,в сердцевине его буква Я(Эти «Цветки помощи» вручаются мамам после выполнения задания.)-Перечислите на

Слайд 13
Сбор в круг. Обобщение урока.
-Чему научились на уроке?
-На какие вопросы

отвечают наречия?
-Приведите примеры наречий
-Оценки за урок

7. Домашнее задание:
-Написать 3-4 предложения на тему: «Как вести себя
За столом», используя наречия.
-Урок заканчивается песней:
«Пусть всегда будет солнце».
- Урок закончен, до свидания!

Сбор в круг.  Обобщение урока.-Чему научились на уроке?-На какие вопросы отвечают наречия?-Приведите примеры наречий-Оценки за урок7.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть