Презентация, доклад по русскому языку Что такое деепричастие.

Цели урока: Образовательные: 1. Формировать систему знаний о деепричастии как части речи, учить различать деепричастия и причастия. 2. Воспитывать культуру поведения при групповой и индивидуальной работе. Развивающие: 1. Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля, связной

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 17 п. Табачный


Презентация урока русского

языка
в 6 классе по теме:
« Что такое деепричастие».




Составила: Головская Виктория Александровна
учитель русского языка и литературы
1 квалификационной категории




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 17 п. ТабачныйПрезентация урока русского языка в 6 классе

Слайд 2 Цели урока:

Образовательные: 1. Формировать систему знаний о деепричастии как части

речи, учить различать деепричастия и причастия. 2. Воспитывать культуру поведения при групповой и индивидуальной работе.
Развивающие: 1. Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля, связной речи, когнитивного мышления. 2. Развитие умения правильно употреблять деепричастия в речи.
Воспитывающие: воспитание у учащихся внимательности, целеустремленности, интереса к русскому языку.



















Цели урока:  Образовательные: 1. Формировать систему знаний о деепричастии как части речи, учить различать деепричастия

Слайд 3 Методы и приемы:
Проблемно – поисковые
Исследовательские
Наглядные
Практические






Методы и приемы:  Проблемно – поисковыеИсследовательскиеНаглядныеПрактические

Слайд 4Формы урока:
фронтальная;
индивидуальная работа;
взаимопроверка, самоконтроль;
самостоятельная работа;
дифференцированная работа.


Формы урока:  фронтальная;индивидуальная работа;взаимопроверка, самоконтроль;самостоятельная работа;дифференцированная работа.

Слайд 5ЭПИГРАФ
Деепричастия являются принадлежностью в основном книжной речи.

Несомненное их преимущество…заключается в их краткости и динамичности. Им присуща также большая выразительность.
Дитмар Эльяшевич Розенталь.
ЭПИГРАФ     Деепричастия являются принадлежностью в основном книжной речи. Несомненное их преимущество…заключается в их

Слайд 6ЦЕЛИ НА УРОК:
Опорные слова:
Мы узнаем…
Мы должны научиться…
Мы научимся…

ЦЕЛИ НА УРОК:Опорные слова:Мы узнаем…Мы должны научиться…Мы научимся…

Слайд 7СЛОВА:
ТАНЕЦ, ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ, ТАНЦУЯ, ТАНЦУЕТ, ТАНЦУЮЩИЙ

СЛОВА:ТАНЕЦ, ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ, ТАНЦУЯ, ТАНЦУЕТ, ТАНЦУЮЩИЙ

Слайд 8Задание
Определите в предложениях где главное, а где добавочное действие.
Работать

засучив рукава,
Бежать сломя голову,
Слушать затаив дыхание,
Смеяться покатываясь со смеху.

Задание Определите в предложениях где главное, а где добавочное действие. Работать засучив рукава,Бежать сломя голову,Слушать затаив дыхание,Смеяться

Слайд 9Игра «Четвертый лишний».
Цель: Анализировать, сравнивать, группировать, делать вывод.
Бежать, смеяться, говорить, закрыв.
Зависевший,

умывшись, подействовав, играя.
Наколдовав, разделившись, углубляясь, надавив.
(Не) зная, (не) суйся, (не)доумевая, (не) работая.

Игра «Четвертый лишний».Цель: Анализировать, сравнивать, группировать, делать вывод.Бежать, смеяться, говорить, закрыв.Зависевший, умывшись, подействовав, играя. Наколдовав, разделившись, углубляясь,

Слайд 10Грамматический дом «Деепричастие»

Грамматический дом «Деепричастие»

Слайд 11Домашнее задание.
1. Составить кроссворд по теме «Деепричастие»
2. Написать мини – сочинение

«Что было бы с нашей речью, если бы из нее исчезли все деепричастия».
Домашнее задание.1. Составить кроссворд по теме «Деепричастие»2. Написать мини – сочинение «Что было бы с нашей речью,

Слайд 12Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть