Презентация, доклад по русскому языку Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ 1 класс УМК Школа России

Содержание

" Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! "

Слайд 1Русский язык УМК «Школа России»
«
1 класс
Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов
МОУ СШ №2 г .Ьогородицк

«Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ»

Русский язык УМК «Школа России»«1 классСоставила Золотарева Л.Н.

Слайд 2" Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем! "

Слайд 3Любит с куклами играть,
И косички заплетать.
Таня, Света, Леночка,
Одним словом -


девочка - ребёнок или подросток женского пола

Словарная работа

Любит с куклами играть, И косички заплетать.Таня, Света, Леночка,Одним словом - …девочка - ребёнок или подросток женского

Слайд 4Догадайся, как звали девочку из сказки Г.Х.Андерсена. Впиши в имя девочки

пропущенные буквы.

Девочку звали ..ю…о..о…а.

Догадайся, как звали девочку из сказки Г.Х.Андерсена. Впиши в имя девочки пропущенные буквы.Девочку звали ..ю…о..о…а.

Слайд 5Догадайся, как звали девочку из сказки Г.Х.Андерсена. Впиши в имя девочки

пропущенные буквы.

Девочку звали Дюймовочка.

Догадайся, как звали девочку из сказки Г.Х.Андерсена. Впиши в имя девочки пропущенные буквы.Девочку звали Дюймовочка.

Слайд 6Что нужно знать о написании в словах буквосочетания чк?

Что нужно знать о написании в словах буквосочетания чк?

Слайд 7Работа в учебнике с.113 упр.9

Работа в учебнике с.113 упр.9

Слайд 8Работа в учебнике стр.111 упр.3

Работа в учебнике стр.111 упр.3

Слайд 9Работа в учебнике стр.111 упр.3 Проверка
Какой?
Кто? Что?
Почтовый
речной
молочный
строчная
почта
речка
молочко
птичка
строчка
Как нужно писать буквосочетания чк,

чн, чт? Сформулируйте правило!
Работа в учебнике стр.111 упр.3 Проверка Какой?Кто? Что?ПочтовыйречноймолочныйстрочнаяпочтаречкамолочкоптичкастрочкаКак нужно писать буквосочетания чк, чн, чт? Сформулируйте правило!

Слайд 10Работа в учебнике стр.111 упр.4

Работа в учебнике стр.111 упр.4

Слайд 11Орфоэпический словарь с.136

Орфоэпический словарь с.136

Слайд 12Работа в учебнике стр.111 упр.5

Работа в учебнике стр.111 упр.5

Слайд 13 звуко-буквенный анализ слова

печка

печ/ка – [п’эч’ка] -2 слога,
п- [п’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
е- [э]- гласн. удар.
ч - [ч’]- согл., глух. непарн., мягк. непарн.
к - [к]- согл., глух. парн., твёр. парн.
а - [а] – гласн., безудар.
5 б., 5 зв.


звуко-буквенный анализ слова        печкапеч/ка – [п’эч’ка] -2 слога,п- [п’]

Слайд 14Работа в тетради
Составь из слогов слова и напиши
Бочка,

Какое слово имеет несколько

значений?
Работа в тетрадиСоставь из слогов слова и напишиБочка,Какое слово имеет несколько значений?

Слайд 15Проверка
Бочка, тучка, кочка, свечка, печка, гречка, точка, почка, ночка, дочка,

речка.

почка

Проверка Бочка, тучка, кочка, свечка, печка, гречка, точка, почка, ночка, дочка, речка.почка

Слайд 16Подведение итогов урока
Что нового узнали?
Почему надо запомнить написание буквосочетаний чк, чн,

чт?

Подведение итогов урока

Подведение итогов урокаЧто нового узнали?Почему надо запомнить написание буквосочетаний чк, чн, чт?Подведение итогов урока

Слайд 17Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть