графически обозначать изученную орфограмму
При образовании однокоренных слов получаются слова с разным ______________ значением
Замену одних звуков другими в одной и той же части слова называют
Части слов, в которых имеются чередования звуков, называют
Морфемы
морфемике
лексическим
чередованием
вариантами морфем
Умение выделять приставку в слове, знания о том, что морфемы могут иметь варианты, умение видеть условия выбора варианта морфемы, умение комментировать написание приставок
Работаем в опергруппах. Что мы должны сделать, прежде чем приступим к работе?
Составить план действий
Каким будет наш первый шаг?
Выделить приставку
Второй?
Определить, какая буква пишется после приставки
Третий?
Сделать вывод
Задание опергруппам: выписать слова с приставками.
1 опергруппа - с приставками на З, 2 опергруппа - с приставками на на С
З
С
Безбрежный
Безвестный
Безвкусный
Безграмотный
Безграничный
Бездоказательный
Безжалостный
беззаботный
Бессменный
Бессмертный
Бессмысленный
Бесснежный
Бессвязный
Бессердечный
Беспредельный
бессильный
Сверимся!
Ребёнок без забот
беззаботный
Небо без звёзд
беззвёздное
Жидкость без цвета
бесцветная
Дорога без конца
бесконечная
Плач без звука
беззвучный
Движение без шума
бесшумное
здесь
здание
здешний
здоровье
зги
Нет приставок в словах,
где З является частью корня
!
Из слова ГАДАТЬ – корень
Из слова УПАКОВКА – суффикс
И окончание – из слова СПРАВКА
Какая приставка пишется в слове РАЗГАДКА?
Бе…пробудный, во…кликнуть, бе…выездный, ни…падать, бе…порядок, бе…законный, бе…лесье, …дравствуй, …жать, бе…страшный, ра…клевать, бе…дарный, и…кусный, …дание,
с
с
з
с
с
з
з
з
с
с
с
з
с
з
Что мы узнали?
С какими трудностями мы столкнулись при расследовании?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть