Учитель Рыжова В.А.
МОУ СОШ №25 им. Крупской
г.Ульяновска
Учитель Рыжова В.А.
МОУ СОШ №25 им. Крупской
г.Ульяновска
Познакомиться с особенностями БСП
Формировать умение устанавливать смысловые отношения между частями СП
Использовать различные синонимические конструкции
Правильно расставлять знаки
препинания в БСП
1,2,5
1,3,4,5
что
3 если
4 где
,
,
,
.
Повествовательное, невосклицательное, сложное, СПП, состоит из 4 простых, с последовательным (1-2, 2-3, 3-4) подчинением, где 1 главное , 2 –придаточное изъяснительное, 3- условия, 4- определительное.
1
2
что?
Какого?
И (перечисление)
потому что (причина)
А (противопоставление)
И
причина
пояснение
дополнение
противопоставление
условие
время
вывод
Быстрая смена событий
сравнение
очарованье
пораженный
комплимент
жестяной
флаг реет
Изъяснительное
Степени
,
,
,
.
Когда
что
куда
Когда?
Что?
Что?
Повеств., невосклиц., сложное, союзное, СПП с параллельным (2-1 и 2-3 )и последовательнм подчинением (2-3, 3-4)
2- главное,
1- придаточное времени, 3 -4 -изъяснительные
И
Теплоход шел, бесшумно разрезая волны;
развлекая пассажиров, над палубой летали чайки
Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла, все кипит.
причина
пояснение
дополнение
противопоставление
условие
время
вывод
Быстрая смена событий
сравнение
Познакомьтесь с материалом параграфа 17.
Расскажите о постановке тире в БСП.
Тире в БСП
---- 1,2. 3,5,6,
----- 4,5
------ 7
----- 8
Составить ССП и БСП.
Журналист пишет интересные статьи. Фельетоны у него не получаются.
Индивидуальное задание: расставить знаки, составить схему, определить виды связи между частями предложения
Книга это могучее орудие без нее я был бы немым или косноязычным я не мог бы сказать юному сердцу и сотой доли того что ему надо сказать и что я говорю.
повторение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть