Презентация, доклад по русскому языку Активные формы обучения

Верные – неверные утверждения.

Слайд 1Активные приёмы обучения

Активные приёмы обучения

Слайд 2Верные – неверные утверждения.

Верные – неверные утверждения.

Слайд 3До - после

До - после

Слайд 4Вопросительные слова

Вопросительные слова

Слайд 5Наборное полотно
Закончилась зима.
Спешат с юга на родину птицы.
А какие птицы уже

прилетели?
Как радостно звенят ручьи!
Радуйся весеннему теплу и солнцу!

Наборное полотноЗакончилась зима.Спешат с юга на родину птицы.А какие птицы уже прилетели?Как радостно звенят ручьи!Радуйся весеннему теплу

Слайд 6Развивающий канон
Глагол – часть речи = сказуемое - …
Подлежащее – КТО?

ЧТО? = сказуемое - …
Развивающий канонГлагол – часть речи = сказуемое - …Подлежащее – КТО? ЧТО? = сказуемое - …

Слайд 7З - Х - У

З -  Х - У

Слайд 8Инсерт

Инсерт

Слайд 9Лови ошибку
Все без исключения слова являются членами предложения.
Как прекрасен был весенний

вечер! (побуд., воскл., нераспр.)

Лови ошибкуВсе без исключения слова являются членами предложения.Как прекрасен был весенний вечер! (побуд., воскл., нераспр.)

Слайд 10Игры с поднятием рук
Активизация мыслительной деятельности и релаксация.
Можно совместить с физминуткой.
Пример:

если предложение распространённое, разведите руки в стороны, если нераспространённое – прижмите к туловищу.


Игры с поднятием рукАктивизация мыслительной деятельности и релаксация.Можно совместить с физминуткой.Пример: если предложение распространённое, разведите руки в

Слайд 11Создай паспорт
части речи;
части слова;
члена предложения.

Создай паспортчасти речи;части слова;члена предложения.

Слайд 12Суперконтрольная
Текст контрольной работы разрабатывают ученики друг для друга.
На одном листе

пишут задания, на другом ответы.
На уроке обмениваются заданиями и выполняют их.
По своим листам ответов проверяют выполнение.
На этой контрольной ученик получает три отметки: за задания, выполнение и ответы с проверкой. Выставляется средняя отметка.
СуперконтрольнаяТекст контрольной работы разрабатывают ученики друг для друга. На одном листе пишут задания, на другом ответы. На

Слайд 13Пятёрочка
Большой палец – для меня важно и интересно.
Указательный палец –

мне было трудно.
Средний палец – для меня было недостаточно.
Безымянный палец – мне не понравилось.
Мизинец – мои предложения.

ПятёрочкаБольшой палец – для меня важно и интересно. Указательный палец – мне было трудно. Средний палец –

Слайд 14Незаконченные предложения

1. На уроке русского языка я испытываю такие чувства, как…..


2. Я думаю, что уроки русского языка проходят……
3. Больше всего на уроках русского языка я люблю….
4. Мне не очень нравится……
5. Если бы я был учителем русского языка, я бы …..

Незаконченные предложения1. На уроке русского языка я испытываю такие чувства, как….. 2. Я думаю, что уроки русского

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть