5. Г1.- владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы.
5.Г5.- участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь.
5. Ч1.- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5. П6.-правильно писать безударные падежные окончания
5. П6.-правильно писать безударные падежные окончания.
Ожидаемый результат
понимать общее содержание текста; узнать значения новых слов.
владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы; участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.
Языковая цель
ФО. «Салют».
Взаимооценивание. Критерии оценок:
За один правильный ответ – 1 балл.
7
Дифференцированная работа:
Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»
Критериальное оценивание.
Оценивает учитель.
Дескрипторы.
1.Доказать правильность вставленной буквы -- 1балл
2.Сделать разбор слова по составу -- 1 балл.
Критериальное оценивание.
1.Вставить пропущенные -- 1 балл буквы
2.Составить словосочетания -- 1балл
3.Произвести морфемный -- 1 балл анализ слова
Защита постера
-не понравилось,
скучно.
понравилось, но
не очень интересно;
- отлично;
Взаимооценивание.
Шеринг
( Ученики садятся в круг, свободно и непринужденно высказывают свое мнение по теме.)
Формативное оценивание.
Сигнальные карточки
Взаимооценивание
Жёлтый - самому вежливому, воспитанному.
У кого получился самый большой букет?
Как вы думаете, почему?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть