Презентация, доклад по русскому языку

Цели обучения5.С1. - понимать общее содержание текста, определяя тему.5. Г1.- владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы 5. Г1.- владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы. 5.Г5.- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и

Слайд 1Дружба - богатство бесценное.
Ордабасинский район с.Боген
ОСШ.им. Б.Кенжебаева

Еркебаева Аян Калмашевна
Дружба - богатство бесценное.  Ордабасинский район  с.Боген ОСШ.им. Б.Кенжебаева  Еркебаева Аян Калмашевна

Слайд 2Цели обучения
5.С1. - понимать общее содержание текста, определяя тему.
5. Г1.- владеть

словарным запасом, включающих синонимы, антонимы

5. Г1.- владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы.

5.Г5.- участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь.

5. Ч1.- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

5. П6.-правильно писать безударные падежные окончания

5. П6.-правильно писать безударные падежные окончания.

Цели обучения5.С1. - понимать общее содержание текста, определяя тему.5. Г1.- владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы

Слайд 3Все ученики смогут:

Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут:
понимать общее содержание текста,

определяя тему, ключевые слова и словосочетания; произвести морфемный анализ, вставить пропущенные буквы, написать эссе.



Ожидаемый результат

понимать общее содержание текста; узнать значения новых слов.

владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы; участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Все ученики смогут:Большинство учащихся смогут:Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, определяя тему, ключевые слова и словосочетания;

Слайд 4 Учащиеся могут:
используя знакомое правило, проверить

правописание согласных букв в середине слова.
Ключевые слова и фразы:
дружба, радость, честность, преданность, надежность, уважение.
Полезные фразы для диалога/письма:
дружба – это очень дорогой дар.., друга не просто найти.., надо дорожить дружбой…
Вопросы для обсуждения:
какими качествами должен обладать настоящий друг?
знаешь ли ты, что такое уступчивость?
можете ли вы сказать, почему дружба - богатство бесценное?
Речевые образцы (подсказки): друзья, надо дорожить.., верность, без друга скучно.

Языковая цель

Учащиеся могут:    используя знакомое правило, проверить правописание согласных букв в середине слова.

Слайд 5    Создание коллаборативной среды
Тренинг «Улыбка». Ребята, давайте посмотрим друг на друга,

улыбнёмся и пошлём  свои улыбки кому хотите или чему хотите.
Дети.
- Я посылаю улыбку маме…
- Я посылаю улыбку звёздам…
- Я посылаю улыбку солнцу…
- Я посылаю улыбку цветам…
- Я посылаю улыбку друзьям…


ФО. «Салют».

   Создание коллаборативной среды   Тренинг «Улыбка». Ребята, давайте посмотрим друг на друга, улыбнёмся и

Слайд 6 Деление на группы: собираем пазлы

Деление на группы: собираем пазлы

Слайд 7Домашняя работа
ГР.
Опрос домашнего задания проводится методом игры « Продолжи пословицу»

( Объясняю правила игры).
1.Нет друга- ищи, а нашёл-…
2.Сам погибай, а товарища…
3.Старый друг лучше новых…
4. Дерево крепко корнями, а человек …
5. Друг познаётся в…
6. Не имей сто рублей, а имей сто…
. Одежда лучше новая, а друг…

Взаимооценивание. Критерии оценок:
За один правильный ответ – 1 балл.

7

Домашняя работа ГР.Опрос домашнего задания проводится методом игры « Продолжи пословицу»  ( Объясняю правила игры).1.Нет друга-

Слайд 8Новая тема:
КР.

Просмотр видеоролика о дружбе.
ГР. Группы составляют «тонкие» и «толстые» вопросы по ролику и передают их по часовой стрелке. Получив ответ на свои вопросы, оценивают их смайликами и определяют тему урока.
 
 

Новая тема: КР.

Слайд 9-Уровень «С»- написать эссе на тему: «Дружба –богатство бесценное».
-Уровень «В» -написать

о положительных поступках одноклассников.
-Уровень «А»- в нескольких словах описать друга.

Дифференцированная работа:

Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»

-Уровень «С»- написать эссе на тему: «Дружба –богатство бесценное».-Уровень «В» -написать о положительных поступках одноклассников.-Уровень «А»- в

Слайд 10Активити
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться,

потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть - за парту мы присели.
Значит, хватит отдыхать!
 

Активити  Раз, два, три, четыре, пять –Все умеем мы считать.Раз! Подняться, потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши

Слайд 11«Убедительное написание»
ГР.
Работая по методу «Убедительное

написание», учащиеся опираясь на орфографическое правило, доказывают правильность вставленной буквы и делают разбор слова по составу.
 

Критериальное оценивание.
Оценивает учитель.

Дескрипторы.

1.Доказать правильность вставленной буквы -- 1балл

2.Сделать разбор слова по составу -- 1 балл.

 

«Убедительное написание»ГР.    Работая по методу  «Убедительное написание», учащиеся опираясь на орфографическое правило, доказывают

Слайд 12«Скоростное обсуждение»

ГР. Методом

«Скоростного обсуждения» выполняется упражнение 276.
1 гр.- с1 по 4 слово
2 гр.- с 4 по 7 слово
3 гр.- с 7 по 10 слово
Вставляют пропущенные буквы, составляют словосочетания, производят морфемный анализ слова.


Критериальное оценивание.
1.Вставить пропущенные -- 1 балл буквы
2.Составить словосочетания -- 1балл
3.Произвести морфемный -- 1 балл анализ слова

«Скоростное обсуждение» ГР.       Методом «Скоростного обсуждения»  выполняется упражнение 276.1 гр.-

Слайд 13 ГР.
На постере ученики рисуют модель

настоящего друга и пишут слова, характеризующие его качества.
Ученики оценивают постер соответствующим цветом светофора.

 
 

Защита постера

-не понравилось,
скучно.
 
понравилось, но
не очень интересно;

- отлично;

ГР.   На постере ученики рисуют модель настоящего друга и пишут слова, характеризующие его

Слайд 14Работа с текстом
КР.
Аудио прослушивание стихотворения «Сердечко».

(О чем оно?)
Ученики слушают, высказывают свои мысли.

Взаимооценивание.

Шеринг
 
( Ученики садятся в круг, свободно и непринужденно высказывают свое мнение по теме.)

Работа с текстомКР.  Аудио прослушивание стихотворения «Сердечко».  (О чем оно?)  Ученики слушают, высказывают свои

Слайд 15Закрепление
1. Лингвистическая игра «Верно-неверно».
2. ИР. Дополнить «Синквейн» .
1.Богатство
2.Огромное, большое
3. Приумножить,

потерять, найти
4. Дружба-богатство бесценное
5. Друзья

Формативное оценивание.
Сигнальные карточки


Взаимооценивание
 

Закрепление  1. Лингвистическая игра «Верно-неверно».2. ИР.  Дополнить «Синквейн» .1.Богатство2.Огромное, большое3. Приумножить, потерять, найти4. Дружба-богатство бесценное5.

Слайд 16Рефлексия.
Белый - самому доброму и уступчивому.
Приём «Букет».
Красный

- самому умному и продуктивному на уроке.

Жёлтый - самому вежливому, воспитанному.

У кого получился самый большой букет?
Как вы думаете, почему?

Рефлексия.   Белый - самому доброму и уступчивому. Приём «Букет».Красный - самому умному и продуктивному на

Слайд 17 Выводы о микропреподавании.

Микропреподавние по обновленной учебной программе помогло мне понять, что критериальное оценивание знаний учащихся позволит использовать разнообразные подходы к обучению и преподаванию, повысит мотивацию учащихся к учению, позволит своевременно проводит мониторинг учебных достижений учащихся, предоставит учителю возможность наполнить урок необходимым содержанием . Также я научилась применять критериальное оценивание на уроке, работать по четырем навыкам, использовать различные методы и приемы при планировании краткосрочного и среднесрочного планов.
Выводы о микропреподавании.   Микропреподавние по обновленной учебной программе помогло

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть