Презентация, доклад по русскому языку

Методы: изучение теоретических основ темы проекта, описание, анализ.Во время исследования я решала следующие задачи:Найти и изучить материал в библиотеке и интернете по выбранной теме.Систематизировать подготовленный материал.Подготовить презентацию и продукт по теме проекта.Выступить с подготовленным материалом. Цель:

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А.Герасимова
Информационный проект

«Интервью. Структура. Особенности»

Выполнила: ученица 5 «б» класса МОУ СОШ № 17 имени А.А.Герасимова Белова Валерия.

Руководитель: учитель русского языка и литературы Измайлов А.Н.

Рыбинск
2018-2019

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А.ГерасимоваИнформационный проект

Слайд 2Методы:
изучение теоретических основ темы проекта, описание, анализ.
Во время исследования я

решала следующие задачи:

Найти и изучить материал в библиотеке и интернете по выбранной теме.
Систематизировать подготовленный материал.
Подготовить презентацию и продукт по теме проекта.
Выступить с подготовленным материалом.

Цель:
знакомство с особенностями жанра интервью, сферой применения.

Методы: изучение теоретических основ темы проекта, описание, анализ.Во время исследования я решала следующие задачи:Найти и изучить материал

Слайд 3Ин
тер
вью
В каких жанрах мы работаем?
Заметка. Интервью. Очерк. Репортаж. Рецензия. Статья

ИнтервьюВ каких жанрах мы работаем?Заметка. Интервью. Очерк. Репортаж. Рецензия. Статья

Слайд 4Интервью (от англ. interview – буквально встреча, беседа) – жанр публицистики,

который представляет собой разговор журналиста с каким-либо деятелем по актуальным вопросам.

Что я узнала? Какие материалы по жанру собрала?

Интернет. Журналистский сайт. Библиотека.

Интервью (от англ. interview – буквально встреча, беседа)  – жанр публицистики, который представляет собой разговор журналиста

Слайд 5
  I. Вступление– журналист представляет своего собеседника или просит его представителя.
    II. Основная часть– беседа журналиста

с человеком, у которого берется интервью.
    III. Заключительная часть– журналист просит гостя рассказать о планах на будущее, высказывает добрые пожелания. благодарит за беседу.

Структура интервью

Интернет. Журналистский сайт. Библиотека.

  I. Вступление– журналист представляет своего собеседника или просит его представителя.    II. Основная часть– беседа журналиста с человеком, у которого берется интервью.    III. Заключительная

Слайд 6Особенности интервью

Особенности интервью

Слайд 7Особенности интервью

Особенности интервью

Слайд 8Интервью. Легло ли быть мамой?



Я взяла интервью у самого

дорогого мне человека – любимой мамочки. Её зовут Белова Нина Владимировна.

Интервью. Легло ли быть мамой? Я взяла интервью у самого дорогого мне человека – любимой мамочки. Её

Слайд 9-Сколько лет ты уже мама?
-11лет как появилась моя первая дочь.
-Легко ли

тебе воспитывать детей?
-В воспитании детей нет ничего лёгкого.
-Как вы встретились с моим папой?
-На вечеринке у друзей.
-Счастлива ли ты с нами?
-Конечно, я самая счастливая мама.




Интервью

-Сколько лет ты уже мама?-11лет как появилась моя первая дочь.-Легко ли тебе воспитывать детей?-В воспитании детей нет

Слайд 10-Кем ты работаешь?
-Я работаю в гипермаркете «Карусель» -менеджером склада(специалистом по приёмке

товара).
-Что любишь делать больше всего?
-Люблю заниматься цветами – это меня успокаивает.
-Какой твой любимый цвет?
-Мне очень нравится красный и его оттенки.
-Твой любимый стиль одежды?
-Строгий и спортивный.

Интервью

-Кем ты работаешь?-Я работаю в гипермаркете «Карусель» -менеджером склада(специалистом по приёмке товара).-Что любишь делать больше всего?-Люблю заниматься

Слайд 11-Какое твоё любимое животное?
-Больше всего мне нравятся собаки.
-Какой твой любимый фрукт?
-Манго.
-Что

из еды ты не любишь?
-Геркулесовую кашу.
-В каком году твой первый ребёнок пошёл в первый класс?
-В 2014.
-Благодарю тебя, мамочка, за интервью, желаю тебе успехов в жизни, всего тебе хорошего, успехов в нашем воспитании.

Интервью

-Какое твоё любимое животное?-Больше всего мне нравятся собаки.-Какой твой любимый фрукт?-Манго.-Что из еды ты не любишь?-Геркулесовую кашу.-В

Слайд 12За период работы над проектом я научилась общению, сбору и обработке

информации, научилась работать со справочной литературой, овладевала навыками профессии журналиста, развивала культуру речи и повышала грамотность. Я научилась брать интервью, а это мне пригодится в моей школьной жизни.

Вывод

За период работы над проектом я научилась общению, сбору и обработке информации, научилась работать со справочной литературой,

Слайд 13Используемая литература и сайты:
1. Риммер В. Н. «Азы журналистского мастерства»

(учебно-методическое пособие), - Волгоград, 1997.
2. Рощина Е. И. Делаем школьную газету. Методические рекомендации, - Орел, 2004.
3. Швец Ф. Создание школьной газеты. Практическая деятельность как фактор развивающего обучения.// Школьный психолог. 2003 - №25-26 – с.20-211.
4. Что такое журналистика? (учебное пособие для старшеклассников). http://www.al-dedov.narod.ru/proryv/chto.htm

Используемая литература и сайты:1. Риммер В. Н.  «Азы журналистского мастерства» (учебно-методическое пособие), - Волгоград, 1997.2. Рощина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть