Презентация, доклад по русскому языку 6 класс Обобщение по теме Местоимение

ЦЕЛИ УРОКА:1.Обобщение изученного материала по теме “Местоимение”, в занимательной игровой форме выявить знание учащимися темы.2.Упражнять в различении разрядов местоимений, в определении характерных признаков каждого разряда.3. 3.Закрепить навыки слитного, раздельного, дефисного написания местоимений.

Слайд 1Составила учитель русского языка и литературы:
Бубнова Ирина Владимировна.
ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «МЕСТОИМЕНИЕ» 6

КЛАСС.
Составила учитель русского языка и литературы:Бубнова Ирина Владимировна.ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «МЕСТОИМЕНИЕ» 6 КЛАСС.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
1.Обобщение изученного материала по теме “Местоимение”, в занимательной игровой форме

выявить знание учащимися темы.
2.Упражнять в различении разрядов местоимений, в определении характерных признаков каждого разряда.
3. 3.Закрепить навыки слитного, раздельного, дефисного написания местоимений.


ЦЕЛИ УРОКА:1.Обобщение изученного материала по теме “Местоимение”, в занимательной игровой форме выявить знание учащимися темы.2.Упражнять в различении

Слайд 3 Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.
Печальная

берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она. В нём была полная и совершенная красота. Куст тот, да не та ягодка. Человек не для себя родится. Всякому зерну своя борозда. В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина. Кому счастье служит, тот ни о чём не тужит.

Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.Печальная берёза у моего окна, и прихотью

Слайд 5Вставьте неопределённое местоимение в нужной форме:

Дай мне посмотреть _________________ журнал.

2. Давай поговорим ___________________ интересном. 3. Дай мне ___________________ попить. 4. ________________ нам звонит.

Вставьте неопределённое местоимение в нужной форме: Дай мне посмотреть _________________ журнал. 2. Давай поговорим ___________________ интересном. 3.

Слайд 6Поставь местоимение в начальной форме.
Меня -____________ Твоего - __________ Некто -__________

Нашего - _________
Никому -___________ Собой -__________ С моим -__________ На них -____________

Поставь местоимение в начальной форме.Меня -____________ Твоего - __________ Некто -__________ Нашего - _________Никому -___________ Собой -__________

Слайд 7Отгадай загадки.

1. В каком местоимении два звука, но одна буква? ___________________________________
2.

Какие два личных местоимения мешают движению на дорогах? _____________________
3. Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ?____________________________________
4. Первый слог – личное местоимение, второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе –
овощ. ______________________
Отгадай загадки.1. В каком местоимении два звука, но одна буква? ___________________________________2. Какие два личных местоимения мешают движению

Слайд 8Спиши, раскрой скобки. Какие слова напишешь раздельно?

Не)скольких, чему(нибудь), (кое) у (кого),

(кое)с(кем), какой(то), чего(либо), (не)к (кому), (ни)о(ком), (ни)чего, (кое) о (чём), (ни)чей, (не)чего, (кто)то, сколько(нибудь).
Спиши, раскрой скобки. Какие слова напишешь раздельно?Не)скольких, чему(нибудь), (кое) у (кого), (кое)с(кем), какой(то), чего(либо), (не)к (кому), (ни)о(ком),

Слайд 9Выпишите из текста местоимения, определите их разряд.
Мой щенок.
Вдруг какой-то страшный зверь
открывает

лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок...
Весь укутанный
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу.


Выпишите из текста местоимения, определите их разряд.Мой щенок.Вдруг какой-то страшный зверьоткрывает лапой дверь,Прыгает через порог...Кто же это?Мой

Слайд 10Найдите местоимения, зашифрованные в предложениях, определите падеж, род, число.

Наши концертные платья

вышиты красивыми большими тюльпанами.

Он весьма обязан тебе своими успехами в математике и русском языке.
Найдите местоимения, зашифрованные в предложениях, определите падеж, род, число.Наши концертные платья вышиты красивыми большими тюльпанами.Он весьма обязан

Слайд 11«Четвёртый лишний»: найдите лишнее словосочетание, объясните, почему оно лишнее.

(Ни, не) чего

не говорить,
(ни, не) кому не скажу,
(ни, не) кого звать,
(ни, не) кто не придёт.

«Четвёртый лишний»: найдите лишнее словосочетание, объясните, почему оно лишнее.(Ни, не) чего не говорить,(ни, не) кому не скажу,(ни,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть