*Какая часть речи помогает вам понять и принять советы?
*По каким признакам вы узнаёте эту часть речи?
*Какие из этих глаголов могут подружиться с наречиями уже(вчера), сейчас(сегодня) и потом(завтра)?
*К чему эта дружба приводит?
Как бы вы назвали тему сегодняшнего урока?
???
Работаем в парах!!! Помогаем друг другу!
Проверьте и оцените себя!!!
1 вчера
2 сегодня
3 завтра
Внимательно прочтите теорию на страницах 56 – 57
и сформулируйте ещё одну цель урока.
Можно ли ещё одну цель назвать?
Есть ли здесь глаголы в настоящем и будущем времени?
Какая морфема помогает нам узнать глагол в прошедшем времени?
Орфоэпический словник
ЗвонИшь –– звонИт – звонИм, звонИте – звонЯт!!!
За пословицами, где глаголы в прошедшем времени
За пословицами, где глаголы в будущем времени
1.Аппетит приходит во время еды.
2.Бабушка ещё надвое сказала.
3.Беда, коль пироги начнёт печи сапожник.
4.Где кто родился, там и пригодился.
5.Близок локоть, да не укусишь.
6.Глаза боятся, а руки делают.
7.В одно ухо вошло, в другое вышло.
8.Выше головы не прыгнешь.
9.Глядит в книгу, а видит фигу.
1
2
3
Работаем в парах!!!
Не забудьте проверить друг друга!!!
5
4
3
зима
весна
лето
С каким временем глагола ассоциируется каждое время года?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть