Презентация, доклад по русскому языку (5 класс)

Актуальность проектаПо утверждению исследователей, в развитии человеческого общества камень (в том числе, и драгоценный) всегда занимал особое место. Предания и легенды о драгоценных камнях настолько разнообразны и порой так невероятны, что современному человеку могут показаться лишь

Слайд 1Самоцветы в слове
Маргелова Н.К., учитель русского языка и литературы МОУ «Грачёвская

средняя общеобразовательная школа»

Программа Intel «Обучение для будущего»

Самоцветы в словеМаргелова Н.К., учитель русского языка и литературы МОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа»Программа Intel «Обучение для

Слайд 2Актуальность проекта
По утверждению исследователей, в развитии человеческого общества камень (в том

числе, и драгоценный) всегда занимал особое место. Предания и легенды о драгоценных камнях настолько разнообразны и порой так невероятны, что современному человеку могут показаться лишь фантазией, выдумкой. Окутанные мистическим ореолом, самоцветы нередко превращались в амулеты и талисманы. Мировая литература «блещет» драгоценными камнями. Внимание к этой теме объясняется и особым отношением человека к самоцветам, и той значительной ролью, которую образы камней играют в художественных текстах.
Актуальность проектаПо утверждению исследователей, в развитии человеческого общества камень (в том числе, и драгоценный) всегда занимал особое

Слайд 3 Цель работы
Мотивация детского чтения.
Расширение кругозора и обогащение

словарного запаса учащихся.
Развитие исследовательских навыков учащихся.
Формирование навыков работы в команде.
Цель работыМотивация детского чтения.Расширение кругозора и обогащение словарного запаса учащихся.Развитие исследовательских навыков учащихся.Формирование

Слайд 4Темы исследований
«Самоцветы» в баснях И.А.Крылова.
«Драгоценные камни» в поэзии.
Притчи и легенды о

самоцветах.
Названия драгоценных камней.
Основополагающий вопрос:
Почему велик интерес к образам драгоценных камней у писателей?


Темы исследований«Самоцветы» в баснях И.А.Крылова.«Драгоценные камни» в поэзии.Притчи и легенды о самоцветах.Названия драгоценных камней.   Основополагающий

Слайд 5План выполнения
1 этап: Класс разбивается на группы.
2 этап: Перед группой

ставится проблемный вопрос.
3 этап: Распределение заданий внутри группы.
4 этап: Каждая группа должна выполнить:
- поиск материала;
- анализ материала;
- оформить выводы в виде презентации,
буклета, дидактических материалов: тестов,
кроссвордов, интересных заданий.
План выполнения 1 этап: Класс разбивается на группы.2 этап: Перед группой ставится проблемный вопрос.3 этап: Распределение заданий

Слайд 6Фоторепортаж с урока
О камнях рассказывает Андрей Самойлов
Дима Матвеев говорит о жемчуге
Класс

слушает и записывает

Составление словарика самоцветов

Фоторепортаж с урокаО камнях рассказывает Андрей СамойловДима Матвеев говорит о жемчугеКласс слушает и записываетСоставление словарика самоцветов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть