Презентация, доклад по русскому языку 3 класс на тему: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

28 февраля Классная работа

Слайд 1Урок русского языка в 3 классе.


МБОУ Ирбейская сош № 2
Учитель

Дикова М.А.
Урок русского языка  в 3 классе.МБОУ Ирбейская сош № 2 Учитель Дикова М.А.

Слайд 2 28 февраля Классная работа

28 февраля  Классная работа

Слайд 340 А
КИ

Т Н




Разминка

40 А    КИ      Т НРазминка

Слайд 4 существительное

существительное

Слайд 5Имя существительное –
самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет

и отвечает на вопросы кто? что?.
Морфологические признаки имени существительного — это род, число, падеж, склонение.
Синтаксические признаки:
в предложении имена существительные чаще всего выступают как подлежащие или дополнения, но могут быть любыми другими членами предложения.

Имя существительное –  самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?.

Слайд 6Учит . ль

Газ . та
М . рковь За . ц
В . рона Б . рёза
Гал . рея П . тух
К . рова М . шина
С . пог Р . бята
Учит . ль         Газ . таМ . рковь

Слайд 7

«ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ».

Тема урока:

«ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ».Тема урока:

Слайд 8Задачи урока:

Задачи урока:

Слайд 9Проверь

Проверь

Слайд 10-Найди слова-существительные. -Раздели на две группы: одушевлённые, неодушевлённые

-Найди слова-существительные.  -Раздели на две группы: одушевлённые, неодушевлённые

Слайд 11Кто?

Что? Одушевлённые Неодушевлённые

БЕЛКА РАДУГА
РЫБКА РОЗА
ГУСЕНИЦА КОНФЕТА

Кто?

Слайд 12ГУСЕНИЦА
КТО?
ЧТО?
одушевлённый
неодушевлённый

ГУСЕНИЦАКТО?ЧТО?одушевлённыйнеодушевлённый

Слайд 13Письмо по памяти

Письмо по памяти

Слайд 14
Мертвица

Мертвец - умерший человек;
(Словарь Ожегова)

-Поработайте в

парах и докажите, что это одушевлённое или неодушевлённое существительное.
- Воспользуйтесь алгоритмом.

-Выпишите существительное мужского рода, ед. ч., в косвенном падеже.

Мертвица Мертвец - умерший человек;    (Словарь Ожегова)-Поработайте в парах и докажите, что это одушевлённое

Слайд 17Работа в группах

Работа в группах

Слайд 19Тест
1. Выберите строку, в которой все существительные одушевлённые:
А) пароход, лошадь, кино,

кнопка; Б) лес, окно, табун, стекло; В) ребёнок, лисица, студент, Снегурочка.
2. Выберите  строку, в которой все существительные неодушевлённые:
А) учебник, листва, тюльпан, урок; Б) стадо, иволга, веретено, медведь; В) ученик, карандаш, рассвет, год.
3. Выбери правильный вариант ответа к словам: 
Школа, лампа, книга, пароход
А) Одушевленное;
Б) Неодушевленное.

Тест1. Выберите строку, в которой все существительные одушевлённые:А) пароход, лошадь, кино, кнопка; Б) лес, окно, табун, стекло;

Слайд 20Проверь себя!


1- В;
2 - А; 3 - Б.







0 ошибок –
1 ошибка –


3 ошибки –
Проверь себя!1- В;2 - А; 3 - Б.0 ошибок –1 ошибка – 3 ошибки –

Слайд 21Рефлексия

Рефлексия

Слайд 22

Молодцы
Молодцы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть