Презентация, доклад по русскому языку

Содержание

Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаНа уровне органов исполнительной власти РФорганизация формирования отчетов по структуре, предложенной ФИПИвыявление школ, выпускники которых в течение последних 2-х лет показывают стабильно низкие результаты (% не преодолевших порог > 30-40%) по

Слайд 1Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

Установочный семинар для педагогических работников
Чеченской Республики и Республики Ингушетия
«Организация и совершенствование предметной подготовки к итоговой аттестации»
22 сентября 2015 г.

Подготовка обучающихся общеобразовательных организаций
и педагогических кадров
к проведению итоговой аттестации

Решетникова Оксана Александровна
к.п.н., директор ФГБНУ «ФИПИ»
reception@fipi.org

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ       Установочный

Слайд 2Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
На уровне органов исполнительной власти РФ
организация формирования

отчетов по структуре, предложенной ФИПИ
выявление школ, выпускники которых в течение последних 2-х лет показывают стабильно низкие результаты (% не преодолевших порог > 30-40%)
по одному/нескольким/всем учебным предметам
выявление педагогических кадров, выпускники которых показывают стабильно низкие результаты

ВАЖНО: Исключить сравнение со среднероссийскими показателями. Фокус на динамику только своего региона!
Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаНа уровне органов исполнительной власти РФорганизация формирования отчетов по структуре, предложенной ФИПИвыявление школ,

Слайд 3Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
На уровне школ
предметный анализ результатов ЕГЭ-2015 (русский

язык, математика, обществознание)


Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаНа уровне школпредметный анализ результатов ЕГЭ-2015  (русский язык, математика, обществознание)

Слайд 4Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
На уровне школ
Соотнесение с тематическими разделами по

предметам с помощью спецификации и кодификатора КИМ ЕГЭ

Спецификация
Биология


Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаНа уровне школСоотнесение с тематическими разделами по предметам с помощью спецификации и кодификатора

Слайд 5Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
СПЕЦИФИКАЦИЯ




Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаСПЕЦИФИКАЦИЯ

Слайд 6Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
КОДИФИКАТОР




Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаКОДИФИКАТОР

Слайд 7Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
СПЕЦИФИКАЦИЯ
КОДИФИКАТОР

Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаСПЕЦИФИКАЦИЯКОДИФИКАТОР

Слайд 8Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
СПЕЦИФИКАЦИЯ
КОДИФИКАТОР
Протокол

Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаСПЕЦИФИКАЦИЯКОДИФИКАТОРПротокол

Слайд 9Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
На уровне школ
осмысление выбора сдававших экзамен

воздействие на выбор предметов выпускниками 2016 г. фокус на группу предметов одного профиля
проведение серии диагностик качества подготовки старшеклассников
формирование групп для отработки выявленных пробелов в освоении содержания учебных предметов (попредметно)


Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаНа уровне школосмысление выбора сдававших экзамен

Слайд 10Статистические данные 2015 года
Республика Чечня

Статистические данные 2015 годаРеспублика Чечня

Слайд 11Статистические данные 2015 года
Республика Ингушетия

Статистические данные 2015 годаРеспублика Ингушетия

Слайд 12Статистические данные 2015 года

Статистические данные 2015 года

Слайд 13Выполнение заданий
60-63% выполнения
29-31% выполнения

Выполнение заданий60-63% выполнения29-31% выполнения

Слайд 14Статистические данные 2015 года

Статистические данные 2015 года

Слайд 15Выполнение заданий
56-58% выполнения
34-51% выполнения

Выполнение заданий56-58% выполнения34-51% выполнения

Слайд 16Статистические данные 2015 года

Статистические данные 2015 года

Слайд 17Выполнение заданий
31% выполнения
21-37% выполнения
Акценты в обучении

Выполнение заданий31% выполнения21-37% выполненияАкценты в обучении

Слайд 18Статистические данные 2015 года

Статистические данные 2015 года

Слайд 19Выполнение заданий
17-20% выполнения
38-48%
22-36% выполнения
(найти в тексте информацию)

Выполнение заданий17-20% выполнения38-48%22-36% выполнения(найти в тексте информацию)

Слайд 20 Др.
Др.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 года
На уровне РЦОИ

/ ИПК
Соотнесение на общих статистических данных по региону % выполнения заданий базового уровня в КИМ с тематическими разделами учебных предметов
выявление системных проблем
методическая работа с учителями

Усвоение в целом не достаточное

Усвоение достаточное

Фокус-группы с учителями.
Семинары
по предметам

Учебники, по которым шло обучение предмету

Количество часов на предмет/нед.

Др. Др.Анализ результатов ЕГЭ 2015 годаНа уровне РЦОИ / ИПКСоотнесение на общих статистических данных

Слайд 21Информационно-диагностическая работа
Проект плана для школы

Информационно-диагностическая работаПроект плана для школы

Слайд 22Информационно-диагностическая работа
Проект плана для школы
ВАЖНО! – организация работы «группы риска» под

руководством учителя
– работа остальных учеников – возможна в самостоятельном режиме
– диагностика – одновременно для всех!
Информационно-диагностическая работаПроект плана для школыВАЖНО!  – организация работы «группы риска» под руководством учителя– работа остальных учеников

Слайд 23Информационно-диагностическая работа
Информационная работа
С директорами школ - осознание места

в «группе» школ - систематический контроль за продвижением «группы риска» и остальных обучающихся
С родителями - обозначение индивидуальных рисков - предоставление достоверной информации об учебных достижениях ребенка - объяснение возможностей выбора предметов с опорой на успеваемость (осознанный выбор)
С учителями - выстраивание плана работ с разными группами обучающихся - регулярное проведение занятий по модульному курсу с «группой риска» - систематическое диагностирование всех обучающихся - фиксация в «дневнике наблюдений» динамики (индивидуальной и групповой)

Информационно-диагностическая работаИнформационная работаС директорами школ     - осознание места в «группе» школ

Слайд 24Особенности модульных курсов
Цель: оказание методической поддержки учителям и будущим участникам ЕГЭ,

направленной на успешное преодоление минимальной границы по предметам:
русский язык
математика базовая
математика профильная
обществознание

Особенности модульных курсовЦель:  оказание методической поддержки учителям  и будущим участникам ЕГЭ, направленной  на успешное

Слайд 25Особенности модульных курсов
Задачи:
предоставление всем категориям участников методически структурированного специально

подготовленного материала для групповой/индивидуальной подготовки
предоставление учителю методического руководства, направленного на преодоление типичных проблем и ошибок при выполнении КИМ ЕГЭ
предоставление будущим участникам учебного материала, разработанного на основе анализа результатов ЕГЭ
Особенности модульных курсовЗадачи:   предоставление всем категориям участников методически структурированного  специально подготовленного материала  для

Слайд 26Особенности модульных курсов
Сопровождение и методическая поддержка
Проведение семинаров по 4 предметам

в регионах СКФО
Экспертиза подготавливаемых пособий с привлечением региональных специалистов по 4 предметам
Проведение межрегионального семинара по 4 предметам в Москве (для других регионов)
подготовка активов учителей-предметников
Консультация через форум, организованный в рамках проекта

Особенности модульных курсовСопровождение и методическая поддержка Проведение семинаров по 4 предметам в регионах СКФО Экспертиза подготавливаемых пособий

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть