Презентация, доклад по русскому языку.

Актуальность проектаПроект направлен на достижение школьниками личностных, предметных и метапредметных планируемых результатов, которые требует ФГОС.Использование разработанных новых дидактических материалов обеспечит условия для повышения качества обучения, так как:используются эффективные методы работы с информацией;организуется интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность

Слайд 1 Разработка контрольно- диагностических материалов для формирования и оценки УУД на уроках

русского языка в 7 классе .
Разработка контрольно- диагностических материалов для формирования и оценки УУД

Слайд 2Актуальность проекта
Проект направлен на достижение школьниками личностных, предметных и метапредметных планируемых

результатов, которые требует ФГОС.
Использование разработанных новых дидактических материалов обеспечит условия для повышения качества обучения, так как:
используются эффективные методы работы с информацией;
организуется интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся;
обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности (раздел «Лексика. Фразеология» выносится на итоговую аттестацию в 9 классе (3, 6,7 задания), 11 класс (3,5,22,24 задания).

Актуальность проектаПроект направлен на достижение школьниками личностных, предметных и метапредметных планируемых результатов, которые требует ФГОС.Использование разработанных новых

Слайд 3Цель проекта
Разработка и апробация контрольно- диагностических материалов для формирования и оценки

УУД на уроках русского языка обучающихся 7 классов по разделу «Лексика. Фразеология» (повторение пройденного в 5-6 классах).

Цель проектаРазработка и апробация контрольно- диагностических материалов для формирования и оценки УУД на уроках русского языка обучающихся

Слайд 4Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС для оценки метапредметных планируемых результатов по

русскому языку.
2. Определить планируемые познавательные, регулятивные, коммуникативные результаты основной образовательной программы по русскому языку.
3. Разработать систему контрольно- измерительных заданий для оценки познавательных, регулятивных, коммуникативных результатов по русскому языку обучающихся 7 классов по разделу «Лексика. Фразеология».
4. Внедрить дидактические материалы, разработанные в рамках проекта, в практику обучения в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи проекта:1. Изучить требования ФГОС для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку.2. Определить планируемые познавательные, регулятивные,

Слайд 5Ожидаемые результаты реализации проекта :
1. Создание комплекта контрольно- измерительных материалов достижения

и оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы по русскому языку в 7 классе по разделу «Лексика. Фразеология» (повторение пройденного в 5-6 классах).
2. Достижение предметных, метапредметных результатов учащихся через сформированность познавательных, регулятивных, коммуникативныхдействий, направленных на анализ своей деятельности и управления ею.
3. Повышение качества образования и воспитания школьников в условиях ввода ФГОС ООО.
4. Повышение профессиональной компетенции учителя по вопросам ФГОС ООО.

Ожидаемые результаты реализации проекта : 1. Создание комплекта контрольно- измерительных материалов достижения и оценки планируемых результатов освоения

Слайд 6Риски реализации проекта и пути их преодоления

Риски реализации проекта и пути их преодоления

Слайд 7Задания по формированию регулятивных УУД
Мы побываем в зимнем лесу. Перед вами

картина И.И.Шишкина. Как она называется, вы узнаете, когда выполните задание.


Ответ:
Замести следы, играть на нервах, мартышкин труд, ахиллесова пята. Картина “Зима”.

Задания по формированию регулятивных УУД Мы побываем в зимнем лесу. Перед вами картина И.И.Шишкина. Как она называется,

Слайд 8  Цифровой диктант. Если вы согласны с утверждением то поставьте цифру 1, а

если не согласны, то цифру 0. Сверьте свои ответы с доской. 1.Синонимы отвечают на один и тот же вопрос. 2.Синонимы относятся к разным частям речи. 3.Синонимический ряд – это группа синонимов, состоящая из двух или более слов. 4.Синонимы помогают избегать повторов в речи 5.Синонимы – это слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное лексическое значение 6.Синонимы - это слова, близкие по значению, но разные по написанию Эталон: 101101
 Цифровой диктант. Если вы согласны с утверждением то поставьте цифру 1, а если не согласны, то цифру

Слайд 9Задания по формированию коммуникативных УУД
-
Напишите, почему в языке появляются неологизмы. Какие

вошли в нашу речь совсем недавно? В какой сфере деятельности они чаще всего употребляются? Приведите примеры.
Составьте рассказ на тему «А могут ли неологизмы устареть?»
Задания по формированию коммуникативных УУД -Напишите, почему в языке появляются неологизмы. Какие вошли в нашу речь совсем

Слайд 10Прослушайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».


Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо‑Юмбо» составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
Напиши небольшое сочинение на тему: «О чем нам может рассказать словарный запас человека?»
Прослушайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей

Слайд 11Формирование познавательныхУУД В каком стихотворении встречаются следующие слова. Назовите это стихотворение и

его автора


Родник, знойные земля, студеная влага, звучный ручей, роптать, пораженный стрелой, стан? Подберите к ним синонимы, заменяя устаревшие слова современными.
(«Три пальмы» Лермонтов)

Формирование познавательныхУУД В каком стихотворении встречаются следующие слова. Назовите это стихотворение и его автораРодник, знойные земля, студеная

Слайд 12 Чайнворд (

подбери антонимы к словам)  Юг, поздно, закрыт, здесь, сухо, принёс, трус, начало, разбит, зима, согрел, грубо, привык, прямо, весной, север, мелко
Чайнворд  ( подбери антонимы к словам)

Слайд 13Найдите соответствия( внесите нужные исправления)

Найдите соответствия( внесите нужные исправления)

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть