Презентация, доклад по русскому языка на тему Повторение изученного в 5 классе по теме Глагол

Повторение изученного в 5  классе по теме «Глагол»

Слайд 1Он предметы оживляет,
Всех их в дело привлекает.
ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,
Строго он

затем следит.
Он три времени имеет,
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтобы знали про…
Он предметы оживляет,Всех их в дело привлекает.ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,Строго он затем следит.Он три времени имеет,И спрягаться

Слайд 2Повторение изученного в 5  классе
по теме «Глагол»

Повторение изученного в 5  классе по теме «Глагол»

Слайд 3 Продолжите высказывания.

1. Глагол – это часть речи, которая обозначает …

и отвечает на вопросы…
2. Глаголы бывают … и … вида.
3.Глаголы изменяются…
4. В предложении глаголы чаще всего выступают в роли…

Продолжите высказывания.1. Глагол – это часть речи, которая обозначает … и отвечает на вопросы…2. Глаголы бывают

Слайд 4Найдите глаголы и определите
их вид.





1.Летит – молчит, лежит –

молчит, когда умрёт, тогда заревёт.

2. Текло, текло и легло под стекло.

3. Весной веселит, летом прохлаждает, осенью питает, зимой согревает.
Найдите глаголы и определите их вид. 1.Летит – молчит, лежит – молчит, когда умрёт, тогда заревёт. 2.

Слайд 5
Определите время глагола. Запишите их в три столбика.





Гладит, заметит, любил, будут летать, постучал, сидит, увидит, подует, заплачет, пошел, прочитал, прочитает.

Определите время глагола. Запишите их в три столбика.    Гладит, заметит, любил, будут летать,

Слайд 6Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лицо и число глаголов.


Дело мастера

боит(?)ся.
Любишь катат(?)ся , люби и саночки возить.
Имя человека трудом славит(?)ся.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лицо и число глаголов. Дело мастера боит(?)ся.Любишь катат(?)ся , люби и саночки

Слайд 8
Спишите. Выделите личные окончания глаголов, указав спряжение.

Кто вперёд смотр…,

тот далеко вид..т.
Скаж..шь – (не) ворот…шь, напиш..шь – не сотрешь, отруб…шь – (не) пристав…шь.
(Не) посмотр..шь – (не) увид..шь, (не) расспрос…шь – (не) найдешь.
Спишите. Выделите личные окончания глаголов, указав спряжение.  Кто вперёд смотр…, тот далеко вид..т. Скаж..шь – (не)

Слайд 9 Утро только наступа..т. Ве..т утренней прохладой. Первые лучи

солнца пробиваются сквозь густые верхушки деревьев.
  Бредешь по заречному лугу и вид..шь много цветов в высокой зеленой траве. От легкого ветерка качаются их нарядные головки в желтых колпачках. На резных листочках серебром лежат капельки росы. Сорвешь цветочную чашечку, осторожно поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и она вкуснее всякого напитка покажется.      
     Небо над головой синее и радостное. Глядишь и не можешь глаз оторвать. Дыш..тся легко. Воздух душистый и свежий.
Утро только наступа..т. Ве..т утренней прохладой. Первые лучи солнца пробиваются сквозь густые верхушки деревьев.  Бредешь

Слайд 10 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть