Презентация, доклад по предмету овладение языком по теме Работа с компонентами юнита

Содержание

Основные понятия по юнитуЮнит – учебный раздел, уроки в котором объединены по темам.В центре каждого юнита – идея исследования, которая формулируется в виде предположения или утверждения. В процессе изучения она либо подтверждается, либо опровергается.

Слайд 1Основные понятия курса «Овладение языком»
Юнит 1 «О чем пишут в СМИ?»
Цель

урока: рассмотреть цели и задачи курса, познакомиться с системой оценивания и логикой построения курса.
Основные понятия курса «Овладение языком»Юнит 1 «О чем пишут в СМИ?»Цель урока: рассмотреть цели и задачи курса,

Слайд 2Основные понятия по юниту
Юнит – учебный раздел, уроки в котором объединены

по темам.
В центре каждого юнита – идея исследования, которая формулируется в виде предположения или утверждения. В процессе изучения она либо подтверждается, либо опровергается.

Основные понятия по юнитуЮнит – учебный раздел, уроки в котором объединены по темам.В центре каждого юнита –

Слайд 3Как построена идея исследования?
Каждый юнит в каждом предмете базируется на 3

основных понятиях:
Ключевая концепция – обеспечивает взаимосвязь между разными предметами.
Предметные концепции – углубляют предметные знания.
Глобальный контекст – обеспечивает связь предмета с понятиями из реальной жизни.
Как построена идея исследования?Каждый юнит в каждом предмете базируется на 3 основных понятиях:Ключевая концепция – обеспечивает взаимосвязь

Слайд 41 юнит
Юнит «О чем пишут в СМИ»
Ключевая концепция: коммуникация;
Предметные

концепции – аудитория, сообщение;
Глобальный контекст – справедливость и развитие
1 юнитЮнит «О чем пишут в СМИ» Ключевая концепция: коммуникация; Предметные концепции – аудитория, сообщение;Глобальный контекст –

Слайд 5Типы вопросов

Типы вопросов

Слайд 6Найти учащегося, который любит танцевать. (направление танца указать.
Найти учащегося, который

умеет готовить
Найти учащегося, который жил в том же городе, что и ты.
Найти учащегося, который не пользуется инстраграммом.
Найти учащегося, который бегает по утрам

Разминка

Найти учащегося, который любит танцевать. (направление танца указать. Найти учащегося, который умеет готовитьНайти учащегося, который жил в

Слайд 7Тема урока: Язык и средства массовой коммуникации.
Определите, с помощью чего мы

узнали столько информации?


Тема урока: Язык и средства массовой коммуникации. Определите, с помощью чего мы узнали столько информации?

Слайд 8Сделайте вывод о функциях языка. Назовите и запишите в тетрадь.
(ЯЗЫК

– это средство передачи информации )

Сделайте вывод о функциях языка. Назовите и запишите в тетрадь. (ЯЗЫК – это средство передачи информации )

Слайд 9Основными функциями языка /речи являются:
информационная – передача информации, сообщение о мыслях,

намерениях людей;
коммуникативная – функция общения;
экспрессивная – непосредственное выражение чувств, эмоций
Основными функциями языка /речи являются:информационная – передача информации, сообщение о мыслях, намерениях людей;коммуникативная – функция общения;экспрессивная –

Слайд 10Сколько страниц в самой большой газете мира?
(984 страницы, Нью Йорк Таймс)

Сколько страниц в самой большой газете мира?(984 страницы, Нью Йорк Таймс)

Слайд 11Жанры СМИ
Сре́дство ма́ссовой информа́ции (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технический

комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.
СМИ — это совокупность таких субъектов журналистской деятельности, как:
печать: газеты, журналы, альманахи, сборники, бюллетени приобрела особое место в системе СМИ;
телерадиовещание: радио, телевидение, кинопрограммы, видеопрограммы;
цифровые издания: электронные версии газет, издания на компакт-диске;
информационные агентства;
массовые (1000 и более конкретных адресатов) периодические рассылки с использованием телекоммуникационных сетей (как телефонной, так и сетей ЭВМ, в том числе и SMS-рассылки);
всемирная компьютерная сеть (Интернет).


Жанры СМИСре́дство ма́ссовой информа́ции (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое

Слайд 12Идея исследования юнита «О чем пишут в СМИ?»
Язык передачи сообщения

может повлиять на аудиторию и способствовать решению проблем и конфликтов.

Идея исследования юнита «О чем пишут в СМИ?» Язык передачи сообщения может повлиять на аудиторию и способствовать

Слайд 13Работа в 4 группах
Задание: определить тему (о чем говорится), контекст

( социальный, политический, культурный, общественный), с помощью каких языковых средств автор ( они сами) показывает этот контекст.
Работа в 4 группах Задание: определить тему (о чем говорится), контекст ( социальный, политический, культурный, общественный), с

Слайд 14Оценивание
«Две звездочки и пожелание»

Оценивание«Две звездочки и пожелание»

Слайд 15Рефлексия
Что нового узнал на уроке?
Что осталось непонятным?
Какие были ожидания от урока,

изменились ли они?
РефлексияЧто нового узнал на уроке?Что осталось непонятным?Какие были ожидания от урока, изменились ли они?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть