Презентация, доклад по обобщению опыта №Зачетная форма на уроках русского языка

Контроль – это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе ообучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку

Слайд 1ЗАЧЕТНАЯ ФОРМА КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

ЗАЧЕТНАЯ ФОРМА КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2Контроль – это часть процесса обучения.
Контроль - это выявление и

сравнение (на определенном этапе ообучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.


Контроль – это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе ообучения) результата

Слайд 3Цели зачета:

Изучение уровня усвоения каждым школьником изученной темы либо блока тем;

Умение

применять теоретические знания на практике;

Выявление плохо усвоенных вопросов для корректировки дальнейшей общей и индивидуальной работы, разработки рекомендаций для самостоятельной работы учеников;

Определение круга школьников, усвоивших тематику, вынесенную на зачёт, для развития и стимулирования, углубления и расширения их знаний, определения участников олимпиадной команды класса, школы.
Цели зачета:Изучение уровня усвоения каждым школьником изученной темы либо блока тем; Умение применять теоретические знания на практике;Выявление плохо

Слайд 4Формы проведения зачета
устный
письменный

комбинированный

Формы проведения зачета       устныйписьменныйкомбинированный

Слайд 5 Оценка выполняет определённые функции:
эмоционально-мотивационную, процесс оценивания создаёт определённый эмоциональный фон и

вызывает соответствующую эмоциональную реакцию ученика


информативную, основа в планировании и прогнозировании образовательной траектории учащихся и во взаимодействии учителя и ученика

Оценка выполняет определённые функции: эмоционально-мотивационную, процесс оценивания создаёт определённый эмоциональный фон и вызывает соответствующую

Слайд 6функцию управления, которая помогает учителю, уточнив имеющиеся достижения и недочёты, спроектировать

дальнейшую тактику и стратегию в организации учебного процесса как по отношению к отдельному ученику, так и по отношению к группе учащихся

социальную, требования общества к уровню знаний, умений, навыков школьника, установленных Государственным образовательным стандартом



функцию управления, которая помогает учителю, уточнив имеющиеся достижения и недочёты, спроектировать дальнейшую тактику и стратегию в организации

Слайд 7 Важнейшая задача проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся -

укрепление у школьников оптимистического восприятия жизни, труда, в первую очередь - учебного.

В.А.Сухомлинский

 Важнейшая задача проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся - укрепление у школьников оптимистического восприятия жизни,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть