Презентация, доклад по методике русского языка: Обобщение и систематизация материала при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Содержание

Вече́рняя шко́ла  (официальное название —  Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение)  —  школа, в которой учатся взрослые люди, которые по каким-либо причинам не смогли получить  полное среднее образование  в детском и юношеском возрасте.

Слайд 1

Обобщение и систематизация материала при подготовке к ЕГЭ
(очно-заочной формы обучения).

Обобщение и систематизация материала при подготовке к ЕГЭ (очно-заочной формы обучения).

Слайд 2 Вече́рняя шко́ла  (официальное название —  Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение)  — 

школа, в которой учатся взрослые люди, которые по каким-либо причинам не смогли получить  полное среднее образование  в детском и юношеском возрасте.
Вече́рняя шко́ла  (официальное название —  Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение)  —  школа, в которой учатся взрослые люди,

Слайд 4Из истории вопроса

Из истории вопроса

Слайд 5Школы подобного типа существовали ещё в дореволюционной России, осуществляя обучение передовых

рабочих в вечернее время и в выходные дни.
Впервые вечернее образование в России появилось в XIX веке в связи с открытием  воскресных , воскресно-вечерних и вечерних школы для взрослых, где учащиеся могли получить начальное образование.


Школы подобного типа существовали ещё в дореволюционной России, осуществляя обучение передовых рабочих в вечернее время и в

Слайд 6
Благодаря вечернему образованию в стране была осуществлена программа по ликвидации неграмотности

и малограмотности взрослого населения (Ликбез).
Благодаря вечернему образованию в стране была осуществлена программа по ликвидации неграмотности и малограмотности взрослого населения (Ликбез).

Слайд 7
Учительницей такой школы с 1891 по 1896 годы являлась Надежда Константиновна

Крупская.

Учительницей такой школы с 1891 по 1896 годы являлась Надежда Константиновна Крупская.

Слайд 8Основные принципы Закона об образовании РФ:

6. Возможность получения образования в любом

возрасте представителей любых профессий

Основные принципы Закона об образовании РФ:6. Возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий

Слайд 9
Как рационально использовать время, отведенное для целенаправленной подготовки

к ЕГЭ? Как грамотно выстроить уроки систематизации и обобщения материала?


Как рационально использовать время, отведенное для целенаправленной подготовки к ЕГЭ? Как грамотно выстроить уроки систематизации

Слайд 10
Шаг первый.
Проводится диагностическая работа, которая позволяет выявить проблемы в области

орфографии, пунктуации, теории языка.

Шаг первый. Проводится диагностическая работа, которая позволяет выявить проблемы в области орфографии, пунктуации, теории языка.

Слайд 11Второй шаг.
Вспоминаем теорию.
Теоретический материал по основным и наиболее сложным разделам

представляется в обобщенном и компактном виде в схемах и таблицах, которые предлагаются учащимся.

Второй шаг. Вспоминаем теорию.Теоретический материал по основным и наиболее сложным разделам представляется в обобщенном и компактном виде

Слайд 14



Шаг третий.
От теории к практике.


Слайд 15

Шаг четвёртый.
Самостоятельный выбор задания.

Шаг четвёртый. Самостоятельный выбор задания.

Слайд 16Словарно-орфографическая работа при освоении задания 8. Правописание корней.

Словарно-орфографическая работа при освоении задания 8. Правописание корней.

Слайд 17


1) Объяснительный диктант.
Вставить пропущенные буквы,

поставить ударение.
Ак..демик, ар..ндатор, эксп..римент, т..лисман, ф..лолог, ч..столюбие, пр..дпр..имч..вый, пр..фессор, ин..циатор, ин..циативный, диал..ктология, д..бр..порядочный.


1) Объяснительный диктант. Вставить пропущенные буквы, поставить ударение.Ак..демик, ар..ндатор, эксп..римент, т..лисман, ф..лолог, ч..столюбие,

Слайд 182) Составить предложение с однородными членами предложения, употребляя словарные слова академик,

инициатор в разных падежах.

2) Составить предложение с однородными членами предложения, употребляя словарные слова академик, инициатор в разных падежах.

Слайд 193) Слова академик, предприимчивый, инициативный разберите по составу.

3) Слова академик, предприимчивый, инициативный разберите по составу.

Слайд 20 Отработка задания 14.
«Н/нн в суффиксах различных частей

речи».
Распределительный диктант. Определите часть речи и запишите в соответствующий столбик слово.
Цен..ый, сон..ый, лекцион..ый, глиня..ый, стеклян..ый, выдержан..ый, смышлё..ый, точё..ый, некраше..ый, заводы восстановле..ы, восторжен..о.





Отработка задания 14. «Н/нн в суффиксах различных частей речи».Распределительный диктант. Определите часть речи и

Слайд 21Выберите из данных слов только причастия. Выделите суффиксы. Объясните орфограмму.
Склее..ный, крашен..ый,

туман..ый, глиня..ый, потерян..ый, путан..ый, ю..ный, еще вчера рисова..ный, придан..ое, гостин..ая.

Выберите из данных слов только причастия. Выделите суффиксы. Объясните орфограмму.Склее..ный, крашен..ый, туман..ый, глиня..ый, потерян..ый, путан..ый, ю..ный, еще

Слайд 22 Найдите «четвертое лишнее»:
1)прилагательное, предложение, растение, предлагать.

Ответ: растение.

Найдите «четвертое    лишнее»:1)прилагательное, предложение, растение, предлагать.Ответ: растение.

Слайд 23Синтаксические закладки-трансформеры.

Синтаксические закладки-трансформеры.

Слайд 24Для сложносочиненного предложения.

Для сложносочиненного предложения.

Слайд 25Для сложноподчиненного предложения.

Для сложноподчиненного предложения.

Слайд 261)обобщение, систематизация учебного материала;
2) углубление полученных ранее знаний;
3) отработка

практического материала при помощи тестовой методики (диагностирующие, обучающие, контролирующие тесты);
4) комплексная работа с текстом,
5) постоянный мониторинг освоения, анализ подготовленности учащихся

1)обобщение, систематизация учебного материала; 2) углубление полученных ранее знаний; 3) отработка практического материала при помощи тестовой методики

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть