Презентация, доклад по литературному чтению Храбрый утёнок

Содержание

Речевая разминкаВа-ва-ва – вот высокая трава.Вы-вы-вы – даже выше головы.Ве-ве-ве – васильки видны в траве.Ву-ву-ву – васильков букет нарву.Ви-ви-ви – только много их не рви.

Слайд 1литературное чтение 2 класс

литературное чтение  2 класс

Слайд 2Речевая разминка
Ва-ва-ва – вот высокая трава.
Вы-вы-вы – даже выше головы.
Ве-ве-ве –

васильки видны в траве.
Ву-ву-ву – васильков букет нарву.
Ви-ви-ви – только много их не рви.
Речевая разминкаВа-ва-ва – вот высокая трава.Вы-вы-вы – даже выше головы.Ве-ве-ве – васильки видны в траве.Ву-ву-ву – васильков

Слайд 3Уточка, уточка, Ныряла да выныривала, Выныривала да ныряла.

Уточка, уточка, Ныряла да выныривала, Выныривала да ныряла.

Слайд 5Сердитый недотрога 
Живет в глуши лесной, 
Иголок очень много, 
А нитки - ни одной. 

Сердитый недотрога Живет в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки - ни одной. 

Слайд 6Тест

Тест

Слайд 71.Продолжим знакомство с произведениями о животных;
2.узнаем о

творчестве
Б.С. Житкова;
3.будем учиться читать громко,
выразительно,
делить текст на части.

1.Продолжим  знакомство с произведениями о животных;  2.узнаем о   творчестве

Слайд 8 Чистоговорка – загадка: Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать.
Чистоговорка – загадка:     Удивительный ребёнок!

Слайд 11Борис Степанович
Житков
(1882-1938)

Борис СтепановичЖитков(1882-1938)

Слайд 13физминутка

физминутка

Слайд 14руб-ле-ных – рубленых стре-ко-та-ла – стрекотала рас-ска-за-ли – рассказали ис-пу-га-ешь-ся – испугаешься за-жуж-жа-ла – зажужжала по-ло-ман-ным

– поломанным
руб-ле-ных – рубленых стре-ко-та-ла – стрекотала рас-ска-за-ли – рассказали ис-пу-га-ешь-ся – испугаешься за-жуж-жа-ла – зажужжала по-ло-ман-ным –

Слайд 15Бег – подбегали, убегали Рассказ – рассказали Испуг – испугались Еда – наедались
Читайте целыми

словами:
Бег – подбегали, убегали Рассказ – рассказали Испуг – испугались Еда – наедалисьЧитайте целыми словами:

Слайд 16-Понравилось произведение?
- О чём оно?
- Как хозяйка кормила утят?
-

Почему утята не ели? Кого они боялись?
- О чём думала хозяйка, когда убирала пустую тарелку?
- Кто пришёл в гости к утятам?
- Что он им пообещал? Сдержал ли своё обещание Алёша?
- Как вы понимаете выражение «насилу вырвалась»?
- Прилетала ли стрекоза ещё раз?

-Понравилось произведение?-  О чём оно?-  Как хозяйка кормила утят?-  Почему утята не ели? Кого

Слайд 17План- это самое краткое изложение текста

Ни строительство дома, ни путь капитана,
Не

получатся, если их делать без плана.
Будь как строитель и как капитан:
Готовишься к делу – обдумывай план!

План- это самое краткое изложение текстаНи строительство дома, ни путь капитана,Не получатся, если их делать без плана.Будь

Слайд 18

Составление картинного плана   1) С чего начинается рассказ? 2) Почему утята не ели? 3) Как вели себя утята? 4) Чему удивлялась хозяйка? 5) Кто к ним приходит в гости? 6) Чем заканчивается рассказ?
Составление картинного плана  

Слайд 25Расположи в нужной последовательности

Расположи в нужной  последовательности

Слайд 26 У страха глаза велики.
Друзья познаются в беде.
Кончил дело - гуляй смело.
Без

труда не выловишь и рыбку из пруда.
 У страха глаза велики.Друзья познаются в беде.Кончил дело - гуляй смело.Без труда не выловишь и рыбку из

Слайд 27 
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ
Я повторил…
Было интересно …
Было трудно …
У меня получилось …

 СЕГОДНЯ НА УРОКЕЯ повторил…Было интересно …Было трудно …У меня получилось …

Слайд 28Домашнее задание:

стр. 139 – 141
пересказ текста

Домашнее задание:стр. 139 – 141пересказ текста

Слайд 29Спасибо
за
урок!

Спасибо   за     урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть