Презентация, доклад по литературе на тему: Урок – путешествие по сказке-были А.Платонова Неизвестный цветок. (6 класс)

-А как вы думаете, о каком же открытии идет речь в сказке Андрея Платонова "Неизвестный цветок"? Варианты ответов: об открытии неизвестного ранее вида цветка;об открытии способа разговаривать с цветами;об открытии закона выживания растений на пустыре;об открытии

Слайд 1Урок – путешествие по сказке-были А.Платонова «Неизвестный цветок».
« Смотри

на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.»
Д.Рескин.
Урок – путешествие по сказке-были А.Платонова «Неизвестный цветок».  « Смотри на каждую утреннюю зарю, как на

Слайд 4-А как вы думаете, о каком же открытии идет речь в

сказке Андрея Платонова "Неизвестный цветок"?

Варианты ответов:
об открытии неизвестного ранее вида цветка;
об открытии способа разговаривать с цветами;
об открытии закона выживания растений на пустыре;
об открытии способа разводить цветы.

-А как вы думаете, о каком же открытии идет речь в сказке Андрея Платонова

Слайд 5"Направо пойдешь - на пустырь попадешь".
"Налево пойдешь - цветок увидишь".
"Прямо пойдешь

- цель жизни обретешь"

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Перед вами три дороженьки, три дорожки неизведанных.


Слайд 6Синквейн
Цветок
Одинокий, терпеливый
Страдает, борется, стремится
Он любит жизнь.
Герой

Даша
Добрая, отзывчивая
Грустит, сострадает, поддерживает
Она помогает цветку
Друг

СинквейнЦветокОдинокий, терпеливыйСтрадает, борется, стремитсяОн любит жизнь.ГеройДашаДобрая, отзывчиваяГрустит, сострадает, поддерживаетОна помогает цветкуДруг

Слайд 7Познакомьтесь с афоризмами. Какой из них вы могли бы использовать в

качестве вывода к уроку? Объясните свой выбор. .

"Жить - значит действовать " (А.ФРАНС).
"Кто не отзывается на зов, отказывается от того, за чем его зовут" (СУАХИЛИ).
"Жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений" (ГОРАЦИЙ).
"Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием" (Д.РЕСКИН).

Познакомьтесь с афоризмами. Какой из них вы могли бы использовать в качестве вывода к уроку? Объясните свой

Слайд 8Домашнее задание:
Ответить письменно на вопрос: «Что может сделать каждый из

нас, чтобы вокруг стало меньше голосов, просящих о помощи?».
Написать письмо сыну-цветку.
Пересказать сказку-быль от имени неизвестного цветка.
Домашнее задание:Ответить письменно на вопрос:  «Что может сделать каждый из нас, чтобы вокруг стало меньше голосов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть