Цели: учащиеся должны
осмысление конфликта между детьми, его причин и следствий;
воспитывать культуру речевого общения.
«плотная моя тропа, тут все люди ходят…»
Что заставило Митрашу пойти (Настю не пойти) по неизведанной тропе?
2 группа
Проанализировать эпизод
«Митраша в болоте». Выписать глаголы.(стр.56)
3 группа
Почему Настя забыла о брате?(стр. 58)
4 группа
Что заставило Настю опомниться?(стр.62)
5 группа
Кто помог спастись Митраше?
(стр.65)
Травка
«хитрый план спасения»
Сократил путь, полез в Слепую елань
«слышал, но не трусил»
Митраша
Как вели себя дети оставшись одни?
2. Каждый в минуту ссоры думал о себе.
Кто помогает понять им правду жизни?
Травка-напоминание о любви и верности, о необходимости быть терпеливым и заботиться о близких.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть