Презентация, доклад по литературе на тему Черная курица ,или подземные жители А. Погорельского (5 класс)

Содержание

Алексей Алексеевич Перовский (Антоний Погорельский) (1787-1836)

Слайд 1

Сказка
А.Погорельского
«Черная курица, или подземные жители»

Учитель:Рыбальченко С.Р.

СказкаА.Погорельского «Черная курица, или подземные жители»Учитель:Рыбальченко С.Р.

Слайд 2Алексей Алексеевич Перовский (Антоний Погорельский) (1787-1836)

Алексей Алексеевич Перовский (Антоний Погорельский) (1787-1836)

Слайд 3Выписать самое главное из данного текста
Создать текст
Рисунок
название
Нарисовать к 1 заданию рисунок
Защитить

рисунок
(стихотворение, девиз)

По сказке-повести «Черная курица или подземные жители».

Урок-викторина

Выписать самое главное из данного текстаСоздать текстРисунокназваниеНарисовать к 1 заданию рисунокЗащитить рисунок(стихотворение, девиз)По сказке-повести «Черная курица или

Слайд 4ПАМЯТКА «КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ»
Команда – это значит вместе,
Команда – все

за одного.
Здесь все по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда вас объединяет
И не пугайтесь вы преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела вас!

УВАЖАЙ СВОЕГО ТОВАРИЩА!
УМЕЙ КАЖДОГО ВЫСЛУШАТЬ!
НЕ СОГЛАСЕН – ПРЕДЛАГАЙ!

ПАМЯТКА  «КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ»Команда – это значит вместе,Команда – все за одного.Здесь все по совести

Слайд 5Биография писателя
Описание мальчика
Описание здания
Описание подземного

мира

4

1

2

3

1.Задания для групп

5

Биография писателя  Описание мальчика  Описание здания  Описание подземного мира41231.Задания для групп 5

Слайд 6Работа с иллюстрациями
Рассказать, какой эпизод сказки изображён на рисунке.

Работа с иллюстрациями Рассказать, какой эпизод сказки изображён на рисунке.

Слайд 71 группа

1 группа

Слайд 82 группа

2 группа

Слайд 93 группа

3 группа

Слайд 104 группа

4 группа

Слайд 115 группа

5 группа

Слайд 12Защита работы групп
1.
Чтение
текста.
Title in here

3.
Название рисунка
Этапы выступления команды
2.
Показ рисунка

Защита работы групп1.Чтение текста.Title in here3.Название рисункаЭтапы выступления команды2.Показ рисунка

Слайд 13Книга напоминает нам о главном: все мы в душе чисты и

благородны, но Добро в себе надо воспитывать. Уметь быть благодарными, ответственными, заслужить любовь и уважение других – для всего этого нужны усилия. А иначе никак, и беда может грозить не только нам, но и тем, кого мы любим и кто доверяет нам. Настоящее Чудо может произойти только однажды, и надо быть достойными его...

Книга напоминает нам о главном: все мы в душе чисты и благородны, но Добро в себе надо

Слайд 14Нравственные уроки жизни
Нельзя ставить себя выше других людей, даже если ты

много знаешь и умеешь.

Надо развивать в себе скромность, трудолюбие, прилежание, чувство долга, честность, уважение к людям, доброту.

Надо быть строгим к себе.
Нравственные уроки жизниНельзя ставить себя выше других людей, даже если ты много знаешь и умеешь.Надо развивать в

Слайд 15
Продолжите предложения:
Сегодня на уроке я узнал …
Мне было интересно …
Особенно

понравилось …
Вызывало затруднение …

Продолжите предложения:Сегодня на уроке я узнал …Мне было интересно …Особенно понравилось …Вызывало затруднение …

Слайд 16Домашнее задание
1.Сочините свой вариант продолжения сказки “Что могло быть дальше?
2.Заполните таблицу
«Истинные

и ложные ценности»

Домашнее задание1.Сочините свой вариант продолжения сказки “Что могло быть дальше?2.Заполните таблицу«Истинные и ложные ценности»

Слайд 17СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть