Презентация, доклад по литературе на тему А.Н. Островский. Гроза (10 класс)

Цель: Выявить особенности влияния природы на характеры героев драмы «Гроза» А.Н. Островского.

Слайд 1Образ природы в драме «Гроза»
Проект учащихся 10 класса ГБОУ СОШ с.

Узюково.
Научный руководитель: Фролова Татьяна Вячеславовна, учитель ГБОУ СОШ с. Узюково.
С. Узюково, 2017 г.
Образ природы в драме «Гроза»Проект учащихся 10 класса ГБОУ СОШ с. Узюково. Научный руководитель: Фролова Татьяна Вячеславовна,

Слайд 2Цель:
Выявить особенности влияния природы на характеры героев драмы «Гроза»

А.Н. Островского.
Цель:  Выявить особенности влияния природы на характеры героев драмы «Гроза» А.Н. Островского.

Слайд 3Задачи:
1. Подготовить проект «Влияние природы на характеры героев драмы «Гроза» А.Н.

Островского» (Тихоненко В., Трапезникова А.)
2. Выбрать сцены для постановки с участием главных героев, выучить наизусть, подобрать костюмы, декорации, музыку (учащиеся 10 класса)
3. Составить афишу (Баландина Е., Никольская Е.) и подготовить проект «Образ природы в драме «Гроза» А.Н. Островского.
Задачи:1. Подготовить проект «Влияние природы на характеры героев драмы «Гроза» А.Н. Островского» (Тихоненко В., Трапезникова А.)2. Выбрать

Слайд 4ГРОЗА
А.Н. Островский
Драма
в пяти
действиях
С. УЗЮКОВО, ГБОУ СОШ с. УЗЮКОВО
2017 г.

ГРОЗАА.Н. ОстровскийДрама в пятидействияхС. УЗЮКОВО, ГБОУ СОШ с. УЗЮКОВО2017 г.

Слайд 5Роли исполняют:
Савёл Прокофьевич Дикой – Чекалин Игорь.
Борис, племянник Дикого – Карачёв

Виктор.
Кулигин, отыскивающий перпетуум-мобиле – Шодманов Дмитрий.
Кудряш – Кокнаев Савелий.

Шапкин – Кошелев Алексей.
Катерина Кабанова – Тохтина Анастасия, Наврузова Тохмина.
Варвара Кабанова – Макарова Елена.
Барыня полусумасшедшая – Ерёмкина Алёна.
Феклуша , странница, – Витошнова Галина.
Глаша – Тюлькина Кристина.

Роли исполняют:Савёл Прокофьевич Дикой – Чекалин Игорь.Борис, племянник Дикого – Карачёв Виктор.Кулигин, отыскивающий перпетуум-мобиле – Шодманов Дмитрий.Кудряш

Слайд 6Обоснование выбора костюмов:
Мы прочитали драму «Гроза» А.Н. Островского, изучили статьи учебника

«Литература», 10 класс, под ред. В. Лебедева.
Мы познакомились с игрой актёров театра «Современник», просмотрели игру актёров 50 – 60 – ых годов прошлого века.
Манера игры актёров 50-60-ых годов прошлого века ближе идее автора.
Мы выбрали костюмы, соответствующие идее автора.
Обоснование выбора костюмов:Мы прочитали драму «Гроза» А.Н. Островского, изучили статьи учебника «Литература», 10 класс, под ред. В.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть