Волосово, 2017 год
Волосово, 2017 год
Основа моей педагогической деятельности: желание помочь ребёнку стать личностью, определить собственную позицию в жизни через значимые ценности, определенную систему знаний, выявить круг интересующих научных и жизненных проблем, освоить способы их решения, открыть рефлексивный мир собственного «Я» и научиться управлять им.
Педагогическое кредо:
«Сперва любить - потом учить».
(Я.А. Коменский)
ЦЕЛЬ:
развивать творческий, духовно-нравственный, интеллектуальный потенциал каждого ученика;
формировать всесторонне-развитую личность, способную самостоятельно принимать решения;
использовать язык с целью поиска необходимой информации для решения учебных и жизненных задач (сравнивать, анализировать, обобщать).
принцип сотрудничества: организация совместной деятельности, в которой совершенствуются потребности, интересы, чувства, проявляются способности учащихся, а главное - формируются мотивы учебной деятельности.
Принцип личностного развития
Принцип сотрудничества
Смена привычной обстановки создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку. Нетрадиционные формы урока осуществляются при обязательном участии всех учеников класса при минимальном участи на уроке учителя. На таких уроках удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера.
Впервые классно-урочная система как дидактическая единица урока в традиционном понимании была описана в «Великой дидактике» Я.А. Коменского.
Нетрадиционные формы урока реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 6-8.
наглядного моделирования;
проблемного обучения;
эвристической беседы;
исследовательский;
частично-поисковый
Образовательные технологии
Методы обучения
Формы обучения
индивидуальные;
коллективно-групповые;
индивидуально-коллективные;
урок-путешествие;
урок-мастерская;
учебная конференция;
деловая игра
Основные отличия личностно - ориентированного урока
Лев Николаевич Толстой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть