Презентация, доклад Падежные окончания количественных числительных

Четвертое февраля. Классная работаПадежные окончания количественных числительных

Слайд 1Словарная работа
10+1= одиннадцать
; 500000+500000= миллион
35+15= пятьдесят
400+500= девятьсот
400+400= восемьсот

Словарная работа10+1= одиннадцать; 500000+500000= миллион35+15= пятьдесят400+500= девятьсот 400+400= восемьсот

Слайд 2Четвертое февраля. Классная работа
Падежные окончания количественных числительных

Четвертое февраля. Классная работаПадежные окончания количественных числительных

Слайд 3Цель урока
Формирование навыка склонения имен числительных

Цель урокаФормирование навыка склонения имен числительных

Слайд 4Задачи урока
Научиться склонять количественные имена числительные

Задачи урокаНаучиться склонять количественные имена числительные

Слайд 5Прочитайте текст
«Посмотрите на карту земного шара. Вы увидите, что поверхность

океанов и морей больше площади суши. Из пятисот десяти миллионов квадратных километров всей поверхности нашей планеты триста шесть- десят один миллион приходится на океаны и моря. Суша занимает только сто сорок девять миллионов квадратных километров»
Прочитайте текст «Посмотрите на карту земного шара. Вы увидите, что поверхность океанов и морей больше площади суши.

Слайд 6В тексте у нас есть числительное один, на карточках №3 вставьте

падежные окончания

Им п один день веселый день
Род п одного дня веселого дня
Дат п одному дню веселому дню
Вин п один день веселый день
Твор п одним днем веселым днем
Пред.п об одном днем о веселом днем

Какой вывод можно сделать?

В тексте у нас есть числительное один, на карточках №3 вставьте падежные окончания Им п

Слайд 7Вывод
Числительное один склоняется как имя прилагательное

ВыводЧислительное один склоняется как имя прилагательное

Слайд 8В тексте у нас есть числительное десять, на карточках №3 вставьте

падежные окончания

Им п десть █ степь █
Род п десяти степи
Дат п десяти степи
Вин п десть █ степь █
Твор п десятью степью
Пред.п о десяти о степи
Какой вывод можно сделать?

В тексте у нас есть числительное десять, на карточках №3 вставьте падежные окончания Им п

Слайд 9Вывод
Числительное десять склоняется как существительное степь
Также ребята склоняются все количественные

числительные от5 до 20 и 30
ВыводЧислительное десять склоняется как существительное степь Также ребята склоняются все количественные числительные от5 до 20 и 30

Слайд 10
Им.п пятьсот █
Род. п пятисот █
Дат.

п пятистам
Вин п пятьсот █
Твор. п пятьюстами
Предл. п о пятистах
Им.п    пятьсот █Род. п   пятисот █Дат. п   пятистам Вин п

Слайд 11Вывод
Склоняется каждая часть слова
Также ребята склоняются все количественные числительные от50

до 60 и от 200 до 900
ВыводСклоняется каждая часть слова Также ребята склоняются все количественные числительные от50 до 60 и от 200 до

Слайд 12
Им.п пятьсот █ десять █
Род. п

пятисот █ десяти
Дат. п пятистам десяти
Вин п пятьсот █ десять █
Твор. п пятьюстами десятью
Предл. п о пятистах десяти
Им.п    пятьсот █ десять █ Род. п   пятисот █ десятиДат. п

Слайд 13Домашнее задание
параграф 111 упр 460 (найти ошибки в склонении)
Придумать сказку

«Приключение числительных в стране падежей»
составить словосочетания по схемам
« числ+сущ в твор. падеже»
« числ+сущ в дат. падеже»
« числ+сущ в предл. падеже»
Домашнее задание параграф 111 упр 460 (найти ошибки в склонении)Придумать сказку «Приключение числительных в стране падежей» составить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть