Презентация, доклад Оценка образовательных достижений обучающихся в рамках международных исследований PISA

Содержание

ЦЕЛИ УЧАСТИЯ КАЗАХСТАНА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Слайд 1ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В РАМКАХ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ PISA
Жетписбаева М.А.
2015 г.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ PISAЖетписбаева М.А.2015 г.

Слайд 2ЦЕЛИ УЧАСТИЯ КАЗАХСТАНА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

ЦЕЛИ УЧАСТИЯ КАЗАХСТАНА  В МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Слайд 3ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 4ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ PISA
Грамотность
чтения

Способность к осмыслению письменных текстов, к использованию их

содержания для развития знаний и возможностей.



Математическая грамотность

Способность человека определять и понимать роль
математики в повседневной жизни.
Умение читать,
интерпретировать и анализировать количественную
информацию.

Естественнонаучная грамотность

Понимание окружающего мира
на основе научных знаний.
Применение научных знаний для объяснения естественнонаучных явлений.

ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ PISAГрамотность чтенияСпособность к осмыслению письменных текстов, к использованию их содержания для развития знаний и возможностей.Математическая

Слайд 5ВЫБОРКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫБОРКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 6КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ PISA-2012

КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ PISA-2012

Слайд 7PISA: РЕЗУЛЬТАТЫ КАЗАХСТАНА

PISA: РЕЗУЛЬТАТЫ КАЗАХСТАНА

Слайд 8
Результаты Казахстана в PISA-2012 по уровням достижений
VI
708
баллов
633 балла
559 баллов
484 балла
409

баллов

335 баллов

0%

Шанхай – 30,8%
Сингапур -19%
Швейцария – 6,8%
Польша – 5%
Финляндия – 3,5%

Результаты Казахстана в PISA-2012 по уровням достиженийVI708 баллов633 балла559 баллов484 балла409 баллов335 баллов0%Шанхай – 30,8%Сингапур -19%Швейцария –

Слайд 9ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Слайд 10ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТЕКСТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗВЕРНУТОГО ОТВЕТА

УМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ (ГЛАВНЫЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ АКТИВНОСТИ ЧИТАТЕЛЯ)

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТЕКСТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗВЕРНУТОГО ОТВЕТАУМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ (ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АКТИВНОСТИ ЧИТАТЕЛЯ)ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Слайд 11ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (читательская грамотность)

ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ  (читательская грамотность)

Слайд 12ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (Карагандинская область)

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ  (Карагандинская область)

Слайд 13ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ

ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ

Слайд 14ПРИЧИНЫ НЕВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЗАХСТАНСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Непривычная форма тестирования

Неумение работать с текстами

делового стиля


Недостаточная диалогичность образования в школе


Другое понятие чтения


Низкая способность к осмыслению текстов различного содержания, формата и рефлексии на них

ПРИЧИНЫ НЕВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ  КАЗАХСТАНСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Непривычная форма тестированияНеумение работать с текстами делового стиляНедостаточная диалогичность образования в

Слайд 15 Чего не надо делать?
Переформатировать некоторые задания и задачи в учебниках
Создать

ситуацию в учебнике, порождающую необходимость решения той или иной задачи/задания
Обеспечить поиск новых средств решения, не предоставляя их в готовом виде

Что делать?!

добавлять в учебники новые разделы
тренировать учеников по тесту PISA

Чего не надо делать?Переформатировать некоторые задания и задачи в учебниках Создать ситуацию в учебнике,

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть