Презентация, доклад Организация проведения и участия одарённых студентов в мероприятиях состязательного и презентационного характера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.

Содержание

1. Развитие способностей происходит только в той деятельности, в которой студент получает положительные эмоции.2. Для развития способностей необходимо постоянное повышение сложности основной деятельности студента (как обучения, так и внеурочной деятельности)3. Деятельность, чтобы быть развивающей (как способности, так

Слайд 1
Организация проведения и участия одарённых студентов в мероприятиях состязательного и презентационного

характера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.

Потапова И С - преподаватель русского языка и литературы КГБ ПОУ СПО «Солнечный промышленный техникум»
 


Организация проведения и участия одарённых студентов в мероприятиях состязательного и презентационного характера, как в учебном процессе, так

Слайд 2
1. Развитие способностей происходит только в той деятельности, в которой студент

получает положительные эмоции.

2. Для развития способностей необходимо постоянное повышение сложности основной деятельности студента (как обучения, так и внеурочной деятельности)

3. Деятельность, чтобы быть развивающей (как способности, так и личность студента) должна представлять для него значительную ценность (по внутренней мотивации).
1. Развитие способностей происходит только в той деятельности, в которой студент получает положительные эмоции.2. Для развития способностей необходимо

Слайд 3
Роль пейзажных зарисовок в рассказе
И.А.Бунина «Кавказ»
Как московская пейзажная зарисовка помогает

понять состояние героев в начале произведения?

Подберите заголовок к иллюстрации обучающегося группы №23 Токунова Михаила, используя произведение И.А.Бунина.

Роль пейзажных зарисовок в рассказе И.А.Бунина «Кавказ»Как московская пейзажная зарисовка помогает понять состояние героев в начале произведения?Подберите

Слайд 4
Счастливы ли герои Бунина
на Кавказе?
Подберите заголовок
к иллюстрации,
используя произведение

И.А.Бунина

Побег из Москвы - воплощение в жизнь мечтаний о счастье?

Рисунок Токунова Михаила -обучающегося гр. 23.

Счастливы ли герои Бунина на Кавказе?Подберите заголовок к иллюстрации, используя произведение И.А.БунинаПобег из Москвы - воплощение в

Слайд 5
Трудный выбор Григория Мелехова.
Творческая работа Вяткиной Дарьи – студентки гр. ИС

- 2
Трудный выбор Григория Мелехова.Творческая работа Вяткиной Дарьи – студентки гр. ИС - 2

Слайд 6 Презентация студентки группы ТЭО – I Анфимовой Алефтины по теме: «А.С. Пушкин»

Презентация студентки группы ТЭО – I Анфимовой Алефтины по теме:

Слайд 7Пушкин-это Россия, выраженная в слове. Б.Непомнящих.


Всё в нём Россия обрела-
Свой древний гений

человечий.
Живую прелесть русской речи,
Что с детских лет нам так мила.
Всё в нём Россия обрела.

Пушкин-это Россия, выраженная в слове. 				Б.Непомнящих.Всё в нём Россия обрела-Свой древний гений человечий.Живую прелесть русской речи,Что с

Слайд 8
ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ
1811-1817
Начало творческой деятельности.

ю
«Побеждённому учителю от побеждённого ученика»


ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 1811-1817Начало творческой деятельности.ю«Побеждённому учителю от побеждённого ученика»

Слайд 9Жизнь наша лицейская сливается с политическою эпохою народ-
ной жизни русской: приготовлялась

гроза 1812 года. Эти события
сильно отразились на нашем детстве. Началось с того,что мы про-
вожали все гвардейские полки, потому что они проходили мимо са-
мого Лицея.
И.И Пущин. ( «Записки о Пушкине»)

Как события 1812 года повли-
яли на последующее творчес-
тво Пушкина?


Как вы понимаете строки Пуш-
кина:
….Он создал нас, он воспитал
наш пламень,
Поставлен им краеугольный
камень,
Им чистая лампада возжена.

Жизнь наша лицейская сливается с политическою эпохою народ-ной жизни русской: приготовлялась гроза 1812 года. Эти события сильно

Слайд 10Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен- Неколебим, свободен

и беспечен, Срастался он под сенью дружных муз…

Задушевные товарищи Пушкина…
Суровые судьбы их одухотворены верностью
высоким принципам человеческого предназна-
чения…

Назовите известных русских поэтов,учившихся
вместе с Пушкиным.
Какой великий русский поэт слушал стихи Пуш-
кина на лицейском экзамене?

Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен- Неколебим, свободен и беспечен, Срастался он

Слайд 11
1418 дней и ночей
27 миллионов погибших
( 19 тысяч - ежедневно,
800 человек

– в час,
13 человек - в минуту)

Напишите синквейн на тему «Война»

1418 дней и ночей27 миллионов погибших( 19 тысяч - ежедневно,	800 человек – в час,	13 человек - в

Слайд 12
Война.
Кровопролитная, страшная.
Провожать на фронт, защищать Родину, отдавать жизнь.
Война! Жесточе нету слова…
Трагедия.


Война.Кровопролитная, страшная.Провожать на фронт, защищать Родину, отдавать жизнь.Война! Жесточе нету слова…Трагедия.

Слайд 13
Прослушайте стихотворения «Пророк» А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, заполните таблицу.
Дайте

сопоставительный анализ стихотворений .
Прослушайте стихотворения «Пророк» А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, заполните таблицу. Дайте сопоставительный анализ стихотворений .

Слайд 16Олимпиада по русскому языку.

Олимпиада по русскому языку.

Слайд 17Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Слайд 18
«Проба пера»

«Проба пера»

Слайд 19Результативность.
2013 – 2014 г:
Призёр Краевой олимпиады по русскому языку среди

обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования:
Падьянова Евгения – студентка группы ИС – 1.
2014 – 2015 г:
Победитель краевого конкурса среди студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края «Русское слово в пространстве русской культуры: история и современность»
Баулина Анастасия - студентка группы ИС – 3. Диплом I степени.
2015 – 2016 г:
Победитель краевого литературного конкурса среди студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края, посвящённому 70 – летию Великой Победы.
Яновичуте Элина - студентка группы ИС – 2. Диплом I степени.
Победитель районного литературного конкурса «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны», посвящённому 70 – летию Великой Победы (в возрастной категории: подростки от 14 лет).
Касьянов Денис – студент группы МК – 31. Диплом I степени.
Участник краевого конкурса среди студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края «Духовно – нравственные истоки русской литературы» в 2015 году.
Грунина Татьяна - студентка группы ИС – 2. Сертификат участника.
Результативность. 2013 – 2014 г:Призёр Краевой олимпиады по русскому языку среди обучающихся учреждений начального и среднего профессионального

Слайд 20
Работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения;
работа с

одаренными студентами должна проводиться как на уроке, так и во внеурочное время;
целесообразно проводить занятия, как с группой студентов, так и индивидуально;
студентам должна быть предоставлена возможность реализации собственных идей.

Работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения;работа с одаренными студентами должна проводиться как на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть