Презентация, доклад Орфографические и пунктуационные ошибки. Пути исправления (на материале контрольных работ обучающихся 5 и 6 классов)

Цель: подтверждение или опровержение гипотезы о том, что если делать работу над ошибками, их количество уменьшится по первым трем пунктам, относительно 2016-2017 учебного года. Задачи:1. Изучить литературу по проблеме исследования;2. Проанализировать тетради учащихся

Слайд 1Орфографические и пунктуационные ошибки. Пути исправления (на материале контрольных работ обучающихся 5 и

6 классов)

Исследовательская работа
Сергеевой Е., ученицы 7 класса
Руководитель:
Тулина О.Н.

Орфографические и пунктуационные ошибки. Пути исправления (на материале контрольных работ обучающихся 5 и 6 классов) Исследовательская работа

Слайд 2Цель: подтверждение или опровержение гипотезы о том, что если делать работу

над ошибками, их количество уменьшится по первым трем пунктам, относительно 2016-2017 учебного года.

Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме исследования;
2. Проанализировать тетради учащихся на наличие ошибок.
3. Сопоставить ошибки пятиклассников и шестиклассников.

Цель: подтверждение или опровержение гипотезы о том, что если делать работу над ошибками, их количество уменьшится по

Слайд 3Причины ошибок:
незнание орфографической, пунктуационной нормы к моменту письменной работы;
психофизическая усталость детей

к концу письменной работы;
наличие в словах с той или иной орфограммой трудных случаев в применении орфографических правил,
неточное или полное незнание пишущим пунктуационной нормы;
незнание опознавательных признаков смысловых отрезков, подлежащих выделению знаками препинания;
невладение синтаксическим и смысловым разбором предложения;
смешение условий выбора знаков препинания, приводящее к созданию пишущим ложных правил.


Причины ошибок:незнание орфографической, пунктуационной нормы к моменту письменной работы;психофизическая усталость детей к концу письменной работы;наличие в словах

Слайд 4Пути преодоления:
самоконтроль,
словарно-орфографическая работа.
Приемы самоконтроля:
послоговое орфографическое проговаривание,
пословное сравнение написанного с печатным

текстом;
проверка написанного с помощью орфографического словаря;
морфемное членение слова с целью нахождения орфограмм в выделенных частях слова.
Пути преодоления:самоконтроль,словарно-орфографическая работа.Приемы самоконтроля: послоговое орфографическое проговаривание,пословное сравнение написанного с печатным текстом; проверка написанного с помощью орфографического

Слайд 5Классификация ошибок (5 класс)

Классификация ошибок  (5 класс)

Слайд 6Классификация ошибок (6 класс)

Классификация ошибок (6 класс)

Слайд 11Выводы:
Рост орфографических ошибок на 1%.
Отсутствие орфограмм «Буквы е и и в

окончаниях имен существительных», «Буквы и, ы после ц».
Орфограмма «Проверяемая безударная гласная в корне слова» осталась на первом месте.
Орфограмма «Буквы О, Е после шипящих» опустилась на 9 позиций и составила 2%.
На орфограмму «Буквы И, Ы после Ц» ошибок допущено не было.
Понижение пунктуационных ошибок на 1 %.
Уменьшение ошибок на орфограмму «Знаки препинания при однородных членах предложения» на 17 %.
Меньше допущено ошибок на орфограмму «Знаки препинания в сложном предложении» (3%).

Выводы:Рост орфографических ошибок на 1%.Отсутствие орфограмм «Буквы е и и в окончаниях имен существительных», «Буквы и, ы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть