Слайд 1Повторение темы «Орфоэпия».
Задание. Пользуясь словарем, расставить ударения в следующих словах.
К уроку
повторения 11 класс.
Слайд 2 Цемент
прибыла
налила
клеить
мала
клала пролила
порвала
создалась
красивее
Слайд 3Созвонимся
намерение
молодежь
торты
звонить
принявший
начала (петь)
поняв
Слайд 4Включим
засветло
партер
принял
гражданство
гналась
черпать
понявший
изогнутый
засуха
Слайд 5Карточка № 1.
Агент, алфавит, атлас, балованный, валовой, ворота, дефис, договор,
документ, доллар, добыча, искра, каталог, квартал, километр, коклюш, кулинария, коллоквиум, квашение, пригубить.
Слайд 6Карточка №2.
Красивее, мастерски, мельком, мизерный, некролог, набело, обеспечение, облегчить, поняла,
статуя, феномен, хаос, созыв, сосредоточение, завидно, мессия, мытарство, премированный, премирование.
Слайд 7Повторение темы
« Фонетика» ( параграфы 13; 109)
В
каком ряду все слова состоят из 7 звуков? Записать транскрипцию слов.
1) воробьи, перешьют, поставь;
2) объедки, уязвить, обжечься;
3) увлечься, мальчонка, съешьте;
4) маячить, разрежьте, бурьян.
Слайд 8Повторение тем «Морфемика» и «Словообразование».
В каком ряду каждое слово состоит из
приставки, корня, одного суффикса и окончания? Выделить морфемы.
1) отмычка, испуганный, затемняя, забытый;
2) перепечатка, влекомый, вредность, исцарапанный
3) навыкат, прибегая, напечатанный, придумывая
4) осадок, выходец, обсыпной, взращенный.