«Личностно-ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе как способ формирования универсальных учебных действий»
«Личностно-ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе как способ формирования универсальных учебных действий»
в центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования
личностно-ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией
методическую основу представляет индивидуализация и дифференциация учебного процесса
позволяет решать задачи развития личностного потенциала учащихся на основе формирования универсальных учебных действий
отвечает новым социальным запросам общества и определяется современной Программы развития УУД
Теоретико – методологической основой опыта моей работы являются педагогические идеи современного личностно – ориентированного образования И.С. Якиманской, М.И.Лукьяновой, А.В. Петровского, Н.А. Афанасьевой , В.В.Шогана и других исследователей, основанные на гуманистическом, ценностном отношении к детям, противостоянии авторитарному, обезличенному подходу к ученику в технологии традиционного обучения, создании условий для творчества и самоактуализации личности. Критериями эффективной организации личностно-ориентированного обучения выступают параметры личностного развития.
Ориентируясь на ценный опыт педагогов-ученых, я определила такие идеи собственного педагогического опыта, как:
идею гуманизации, предполагающей
индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса
идею преемственности обучения, когда изучаемые понятия получат в дальнейшем свое развитие и обогащение
идею сотрудничества педагога и школьников, позволяющего выстраивать творческий образовательный процесс в форме диалога
Информационно-коммуникационные технологии ( по Г.К. Селевко)
Цель: способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и во внеурочной деятельности с целью формирования информационной культуры, грамотности, компетентности ученика; учебной мотивации и интереса к преподаваемым предметам (в частности, к русскому языку и литературе)
.
Технология развития исследовательских навыков.
Цель: способствовать формированию у учащихся таких компетентностей, как познавательная, коммуникативная; развивать исследовательский тип мышления; теоретические и практические навыки исследовательской деятельности.
До 3-х баллов – низкий
От 3 до 4 – средний
От 5 до 6 - высокий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть