Презентация, доклад одного урока по русскому языку в 7 классе

Предмет, класс: русская речь, 7 классКоличества учеников: 12Тема урока: Выражение подлежащего словосочетаниемЦель урока: Уметь использовать подлежащего, выраженных ССЧ, обогащение словарного актива учащихсяИспользуемые модули: новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, использование ИКТ в обучении, обучение в

Слайд 1
Эменкулова Наргиза – учитель русского языка и литературы ОСШ имени
А.

Музрапова № 65 Сайрамского района ЮКО


Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обучения обеспечении успешности учеников является УЧИТЕЛЬ.
Strong, 2011.

Эменкулова Наргиза – учитель русского языка и литературы ОСШ имени А.

Слайд 2Предмет, класс: русская речь, 7 класс
Количества учеников: 12
Тема урока: Выражение подлежащего

словосочетанием
Цель урока: Уметь использовать подлежащего, выраженных ССЧ, обогащение словарного актива учащихся
Используемые модули: новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, использование ИКТ в обучении, обучение в соответствии возрастных особенностей учеников, оценивание для обучения и оценивание обучения
Ожидаемый результат: знают способы выражения подлежащих, умеют использовать подлежащих, выраженных словосочетанием в контексте, обогащение словарного запаса через поиск информации в интернете
Предмет, класс: русская речь, 7 классКоличества учеников: 12Тема урока: Выражение подлежащего словосочетаниемЦель урока: Уметь использовать подлежащего, выраженных

Слайд 3ЭТАПЫ УРОКА
Создание коллаборативной среды
Объединение на группы
Оценивание в

группе

Работа с иллюстрациями

Работа с учебником

Обратная связь

Работа с ИКТ

«Зеркальный экран»

физминутка

ЭТАПЫ     УРОКАСоздание коллаборативной средыОбъединение на группыОценивание в группеРабота с иллюстрациямиРабота с учебникомОбратная связьРабота

Слайд 4Внедрение идей
7 модуля Программы
Помогает учащимся формировать и развивать собственное мышление
Развитие

способности
к синтезированию информации, умением делать выбор в отношении своего обучения

Возможность самостоятельно принимать решение о том, что необходимо знать и что помнить, личный выбор учащимися источника информации, обмен мнениями, проверка своих работ

Апробирование новых технологий, оценивание для обучения, рефлексия. Совместное обучение совершенствованию процесса обучения с учениками

Развитие навыков самооценивания
и взаимооценивания, прозрачность
оценивании для обучения, дает детям стимул для обучения.

Внедрение идей 7 модуля ПрограммыПомогает учащимся формировать и развивать собственное мышлениеРазвитие способности к синтезированию информации, умением делать

Слайд 5РЕФЛЕКСИЯ
Работать в парной и групповой работе, оценивать себя и других, умеют

работать с ИКТ, креативно выполнять задания, усилился «голос» ученика

ЧТО получилось?

ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Не соблюдение регламента при выполнении задания, неумение некоторых учащихся преподносить доказательств своим ответам, работать с ИКТ,
Языковой барьер: скудность словарного актива учащихся и неуверенность в себе.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Улучшение речи учащихся через диалогового обучения, часто проводить работу с ИКТ, планировать задания для учащихся в соответствии возрастных особенностями детей, учитывать при планировании уроков мнения учащихся после обратной связи уч-ся

«Три пути ведут к ЗНАНИЮ: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это самый горький»
Конфуций

РЕФЛЕКСИЯРаботать в парной и групповой работе, оценивать себя и других, умеют работать с ИКТ,  креативно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть