Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обучения обеспечении успешности учеников является УЧИТЕЛЬ.
Strong, 2011.
Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обучения обеспечении успешности учеников является УЧИТЕЛЬ.
Strong, 2011.
Работа с иллюстрациями
Работа с учебником
Обратная связь
Работа с ИКТ
«Зеркальный экран»
физминутка
Возможность самостоятельно принимать решение о том, что необходимо знать и что помнить, личный выбор учащимися источника информации, обмен мнениями, проверка своих работ
Апробирование новых технологий, оценивание для обучения, рефлексия. Совместное обучение совершенствованию процесса обучения с учениками
Развитие навыков самооценивания
и взаимооценивания, прозрачность
оценивании для обучения, дает детям стимул для обучения.
ЧТО получилось?
ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?
Не соблюдение регламента при выполнении задания, неумение некоторых учащихся преподносить доказательств своим ответам, работать с ИКТ,
Языковой барьер: скудность словарного актива учащихся и неуверенность в себе.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Улучшение речи учащихся через диалогового обучения, часто проводить работу с ИКТ, планировать задания для учащихся в соответствии возрастных особенностями детей, учитывать при планировании уроков мнения учащихся после обратной связи уч-ся
«Три пути ведут к ЗНАНИЮ: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это самый горький»
Конфуций
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть