Презентация, доклад Обособленные определения и приложения

Содержание

Цели урока:Образовательные: закрепить и обобщить знания учащихся об условиях обособления определений и приложений; формировать умения находить их в тексте; закрепление пунктуационных навыков; диагностика усвоения темы, коррекция пробелов в знаниях.Воспитательные: создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности; воспитание чувства гордости

Слайд 1Русский язык 8 класс
ОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПРИЛОЖЕНИЙ
Урок подготовила учитель русского

языка и литературы
Рудовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ»
Нечахина Ольга Николаевна
Русский язык 8 классОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПРИЛОЖЕНИЙ Урок подготовила учитель русского языка и литературыРудовского филиала МБОУ «Пичаевская

Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
закрепить и обобщить знания учащихся об условиях обособления определений и

приложений; формировать умения находить их в тексте;
закрепление пунктуационных навыков;
диагностика усвоения темы, коррекция пробелов в знаниях.
Воспитательные:
создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности;
воспитание чувства гордости за свою школу.
Развивающие:
формирование умения преодолевать трудности в учении;
развитие внимания;
развитие творческих способностей учащихся, навыков самоконтроля и самопроверки, рецензирования, взаимопроверки.

Цели урока:Образовательные:	закрепить и обобщить знания учащихся об условиях обособления определений и приложений; формировать умения находить их в

Слайд 3  Входной контроль. Словарный диктант. Взаимопроверка.
Аттестат, директор, секретарь, аудитория, компьютер, ровесник, сверстник,

композиция, аллегория, свидетельство, каникулы, кабинет, состязания.
-Скажите, какой общей темой объединены словарные слова?

     Входной контроль. Словарный диктант. Взаимопроверка. Аттестат, директор, секретарь, аудитория, компьютер, ровесник, сверстник, композиция,

Слайд 4 Ввод в тему урока.
Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно. На

письме выделяются запятыми, реже - тире. О чём идёт речь?
Об обособлении каких членов мы говорили на предыдущих уроках?
Как вы считаете, какую задачу нам предстоит выполнить на этом уроке?
Сформулируйте тему и цели урока.


Ввод в тему урока. 	Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно. На письме выделяются запятыми, реже

Слайд 5 Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

Слайд 6 Актуализация знаний по теме «Обособление определений

и приложений».

.
- Назовите основные случаи обособления определений и приложений. Приведите примеры.

Актуализация знаний по теме «Обособление определений и приложений»..- Назовите основные случаи обособления

Слайд 7Распределительный диктант
1 ряд: выписать предложения с обособленными определениями, стоящими после определяемого

слова.
2 ряд: выписать предложения с обособленными определениями, стоящими перед определяемым словом и имеющими добавочное обстоятельственное значение.
3 ряд: выписать предложения с обособленными приложениями
Распределительный диктант1 ряд: выписать предложения с обособленными определениями, стоящими после определяемого слова.2 ряд: выписать предложения с обособленными

Слайд 8Наша школа, начинающаяся с красивой аллеи, с радостью встречает своих учеников.
Ребята,

приехавшие на школьном автобусе из села Большое Шереметьево, спешат в школу.
Объединённые желанием получать знания, ученики идут на урок.
Любовь Алексеевна, наш директор, заботится о каждом.
Увлечённые спором о новой книге, ребята не хотели расходиться.
Медалисты, выпускники нашей школы, показывают достойные результаты при сдаче экзаменов.
Наша школа, начинающаяся с красивой аллеи, с радостью встречает своих учеников.Ребята, приехавшие на школьном автобусе из села

Слайд 91 ряд
Наша школа, начинающаяся с красивой аллеи, с радостью встречает

своих учеников.

Ребята, приехавшие на школьном автобусе из села Большое Шереметьево, спешат в школу.
2 ряд
Объединённые желанием получать знания, ученики идут на урок.
Увлечённые спором о новой книге, ребята не хотели расходиться.
3 ряд
Любовь Алексеевна, наш директор, заботится о каждом.
Медалисты, выпускники нашей школы, показывают достойные результаты при сдаче экзаменов.

1 ряд Наша школа, начинающаяся с красивой аллеи, с радостью встречает своих учеников.Ребята, приехавшие на школьном автобусе

Слайд 10 Работа с текстом.
Задание.
Списать предложения, расставить знаки препинания, графически обозначить обособленные члены

предложения.

Работа с текстом.Задание.Списать предложения, расставить знаки препинания, графически обозначить обособленные члены

Слайд 11Много выпусков сделала наша школа.
По-разному складываются судьбы её питомцев. Вчерашние

ученики окрылённые мечтами разлетаются из Рудовки. Творческие и инициативные они продолжают путь в мир знаний. Получив образование многие вернутся обратно в родное село. Выпускников решивших связать свою взрослую жизнь со школой мы всегда рады видеть в родных стенах.

Много выпусков сделала наша школа. По-разному складываются судьбы её питомцев. Вчерашние ученики окрылённые мечтами разлетаются из Рудовки.

Слайд 12Тест


Задание.
Внимательно читая задания, выберите правильный ответ, записав только цифру, под

которой этот ответ записан.

ТестЗадание. Внимательно читая задания, выберите правильный ответ, записав только цифру, под которой этот ответ записан.

Слайд 13А. В каком предложении есть обособленное согласованное распространённое определение?

(Знаки препинания

не расставлены).

1.Стали хорошо слышны доносившиеся с реки звуки.
2.Измученный и продрогший я возвращался домой.
3.Он смотрел на чайку, летевшую к берегу.
 
Б. Найдите необособленное определение (знаки препинания не расставлены).

1.Давно не приезжавший к нам родственник порадовал визитом.
2.Ландыши похожие на колокольчики стояли в вазе.
3.Тучи огромные и тёмные предвещали начало дождей.
А. В каком предложении есть обособленное согласованное распространённое определение? (Знаки препинания не расставлены).1.Стали хорошо слышны доносившиеся с

Слайд 14В. Укажите предложение с согласованными нераспространёнными однородными определениями (знаки препинания не

расставлены).
1.Тюльпаны купленные вчера быстро распустились.
2.Октябрьская ночь долгая и холодная окутала землю.
3.Расстроенный он не сразу нашёл подходящие слова.
 
Г. В каком предложении есть обособленное согласованное нераспространённое приложение? (Знаки препинания не расставлены).
1.Антонина Петровна бывший учитель биологии помогла восьмиклассникам разобраться в сложной теме.
2.Путешественник он исколесил весь юг России.
3.Пожар разносимый сильным ветром быстро распространялся.
 

В. Укажите предложение с согласованными нераспространёнными однородными определениями (знаки препинания не расставлены).1.Тюльпаны купленные вчера быстро распустились.2.Октябрьская ночь

Слайд 15Составление синквейна на слово
УЧЕНИЕ

Составление синквейна на слово УЧЕНИЕ

Слайд 16Учение
Мучительное, увлечённое
Развивает, совершенствует, воспитывает
Учение с увлечением - счастливая жизнь
Закон

Учение Мучительное, увлечённоеРазвивает, совершенствует, воспитывает Учение с увлечением - счастливая жизньЗакон

Слайд 17Передача из рук в руки талисмана успешности (сердечко). У кого он

в руках, тот говорит о плюсах и минусах своей работы на уроке, самого урока.

Рефлексия

Передача из рук в руки талисмана успешности (сердечко). У кого он в руках, тот говорит о плюсах

Слайд 18Домашнее задание
Сочинение-миниатюра «Наш класс». /Включить в текст предложения с обособленными определениями

и приложениями/
Домашнее заданиеСочинение-миниатюра «Наш класс». /Включить в текст предложения с обособленными определениями и приложениями/

Слайд 19До свидания


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

До свиданияСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть