Цель урока
обособленный
1.Стоящий
особняком,
отдельно.
2.Выделенный путём обособления.
обособить
1.Выделить из общего,
создать особое
положение.
2. Сделать
самостоятельным
(по интонации)
членом
предложения.
2-я. Погода внезапно изменилась. Настроение у ребят, отдыхающих у реки, испортилось. На небе показался месяц. Кто-то из ребят, подняв голову, сказал: «Наконец выплыл месяц, тусклый и красный».
В каком из предложений только характеризуют месяц?
А в каком предложении определения и обстоятельство имеют большую смысловую нагрузку?
С помощью каких языковых средств выражены эти определения и обстоятельства?
Вопросы
выражается
усилением ударения,
паузами,
убыстрением темпа
выделенные ВЧП называются обособленными ВЧП
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть