Презентация, доклад Обобщение педагогического опыта

Содержание

Пояснительная запискаРечь без прилагательных – картина, написанная серой краской.Актуальность изучения темы:Словесное богатство языка.Способность выразить индивидуальные признаки предмета.Красота, яркость, образность , выразительность речи (эпитеты).Речевая культура.Средство художественного описания предмета (явления).Развитие устной и письменной речи школьников.Картина жизни – в

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
МБОУ Кочуновская ООШ
Методическая разработка раздела образовательной программы
«Имя

прилагательное» в 5 классе

Выполнила: учитель русского языка и литературы Никишина Елена Петровна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБОУ Кочуновская ООШМетодическая разработка раздела образовательной программы«Имя прилагательное»  в 5 классеВыполнила: учитель

Слайд 2Пояснительная записка

Речь без прилагательных – картина, написанная серой краской.
Актуальность изучения темы:

Словесное

богатство языка.
Способность выразить индивидуальные признаки предмета.
Красота, яркость, образность , выразительность речи (эпитеты).
Речевая культура.


Средство художественного описания предмета (явления).
Развитие устной и письменной речи школьников.
Картина жизни – в красках и звуках.
Экспрессивно-эмоциональное значение.

Пояснительная запискаРечь без прилагательных – картина, написанная серой краской.Актуальность изучения темы:Словесное богатство языка.Способность выразить индивидуальные признаки предмета.Красота,

Слайд 3Цели и задачи:
Познавательные:
Получить знания об имени прилагательном как о самостоятельной части

речи;
знать основные способы образования прилагательных, разряды, правописание, полные и краткие прилагательные, степени сравнения;
уметь разбирать морфологически, отличать от других частей речи;
знать об образной, эмоциональной функции прилагательных.
Развивающие:
Формировать речевую, лингвистическую, исследовательскую компетенции учащихся;
развивать умения точно и правильно употреблять прилагательные в речи;
моделировать среду для раскрытия творческого потенциала личности;
развивать навыки пользования лингвистическими словарями разных типов;
способствовать развитию познавательной культуры, эстетического и художественного вкуса, логической памяти.
Цели и задачи:Познавательные:Получить знания об имени прилагательном как о самостоятельной части речи;знать основные способы образования прилагательных, разряды,

Слайд 4Цели и задачи:
Воспитательные:
Воспитывать эстетические чувства через другие виды искусства;
воспитывать любовь и

бережное отношение к художественному слову;
воспитывать умение чувствовать, понимать и любить красоту родной природы;
воспитывать интерес к русскому языку.
Цели и задачи:Воспитательные:Воспитывать эстетические чувства через другие виды искусства;воспитывать любовь и бережное отношение к художественному слову;воспитывать умение

Слайд 5Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии

с возрастными особенностями

Постепенное обретение чувства взрослости (стремление обрести себя как личность).
Познание собственного Я.
Ориентированность на установление доверительно-дружеских отношений.
Ведущая деятельность – общение.
Высокий уровень умственной активности.
Развитие способностей в деятельности, вызывающей положительные эмоции.
Важная роль оценки.
Повышенное внимание к себе.
Сильное желание хорошо учиться.


Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностямиПостепенное обретение чувства взрослости

Слайд 6Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

Слайд 7Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

Технологии








Развивающее обучение


Проблемное обучение

Личностно-ориентированное
обучение

Дифференцированное
обучение

Игровое обучение

Здоровьесберегающие

Информационно-коммуникативные

Педагогика сотрудничества

Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихсяТехнологии Развивающее обучение Проблемное обучение Личностно-ориентированное обучение Дифференцированное обучение

Слайд 8Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

Методы





Объяснительно-иллюстративный
Репродуктивный
Частично-поисковый (эвристический)
Метод

проблемного изложения

Исследовательский

Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихсяМетоды Объяснительно-иллюстративныйРепродуктивныйЧастично-поисковый (эвристический)Метод проблемного изложенияИсследовательский

Слайд 9Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

Формы





Индивидуальная
Парная
Групповая
Коллективная
Фронтальная

Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности обучающихсяФормыИндивидуальнаяПарнаяГрупповаяКоллективная Фронтальная

Слайд 10Система знаний включает в себя:
Знания о морфологии как разделе языкознания;
Знания о

прилагательном как самостоятельной части речи;
Знания о лингвистических терминах и понятиях;
Употребление прилагательных в устной и письменной речи;
Изучение прилагательного с разных сторон: лексической, фонетической, словообразовательной, грамматической, синтаксической, морфологической;
Коммуникативные возможности.
Система знаний включает в себя:Знания о морфологии как разделе языкознания;Знания о прилагательном как самостоятельной части речи;Знания о

Слайд 11Система деятельности обучающихся включает в себя:
Познавательная деятельность: умение анализировать и синтезировать

факты и явления, выделять существенные признаки понятий, обобщать информацию, выстраивать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать факты.
Преобразующая деятельность: умение работать в соответствии с поставленной учебной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; поиск новых путей решения проблем.
Общеучебная деятельность: поиск и отбор информации из различных источников, формулирование мыслей в устной и письменной форме, участие в совместной деятельности, учебном диалоге.
Самоорганизующая деятельность: умение самостоятельно ставить цель, определять вид деятельности, осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценку.
Система деятельности обучающихся включает в себя:Познавательная деятельность: умение анализировать и синтезировать факты и явления, выделять существенные признаки

Слайд 12



Обоснование эффективности работы

Обоснование эффективности работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть