Ганненко Инна Петровна,
учитель русского языка и литературы
Макеевской ощеобразовательной школы
І-ІІІ ступеней № 58
Ганненко Инна Петровна,
учитель русского языка и литературы
Макеевской ощеобразовательной школы
І-ІІІ ступеней № 58
Главная функция такой проверки – обучающая. Методы и формы работы такой проверки могут быть различными, они зависят от таких факторов, как содержание учебного материала, его сложность, возраст и уровень подготовки школьников, уровень и цели обучения, конкретные условия.
Контрольная работа
И.П. Подласый:
«Хотя устный контроль больше способствует выработке быстрой реакции на вопросы, развивает связную речь, однако он не обеспечивает должной эффективности»
При письменном контроле ученик более сосредоточен, он глубже вникает в сущность вопроса, обдумывает варианты решения и построения ответа. Письменный контроль приучает к точности, лаконичности, связного изложения мыслей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть