Выполнила студентка группы ПНК – 4.2:
Веклич Наталья Андреевна
Руководитель:
Газалова Ольга Васильевна
г. Волгодонск
2017 г.
Выполнила студентка группы ПНК – 4.2:
Веклич Наталья Андреевна
Руководитель:
Газалова Ольга Васильевна
г. Волгодонск
2017 г.
Актуальность исследования
Цель исследования:
Задачи исследования:
1) на основе анализа методической и психолого-педагогической литературы рассмотреть регулятивные УУД, их специфику, а также определить значение УУД на уроках русского языка;
2) разработать комплекс заданий для проверки уровня сформированности регулятивных УУД младших школьников;
3) проанализировать методический аппарат УМК «Школа России» по русскому языку, под редакцией Канакиной В. П., Горецкого В. Г., разработать на основе данного УМК систему контрольно – оценочных действий, направленных на формирование регулятивных УУД младших школьников и проверить их эффективность.
Предмет исследования:
формирование регулятивных УУД средствами контрольно – оценочных действий, применяемых на уроках русского языка в первом классе.
Гипотеза исследования:
Проблема исследования:
недостаточно глубокое понимание возможностей различных видов контрольно – оценочных действий не позволяет достигать желаемых результатов по формированию регулятивных УУД младших школьников и вынуждает учителей искать дополнительные возможности для этого.
Теоретическая значимость исследования:
Практическая значимость исследования:
выявлены и определены контрольно – оценочные действия, обеспечивающие эффективное становление и развитие регулятивных УУД младших школьников, которые могут быть использованы в практической деятельности начинающих педагогов.
Универсальные учебные действия –
Виды регулятивных УУД
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.
К ним относятся:
- целеполагание;
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
- оценка;
- саморегуляция.
Особенность УМК по программе «Школа России»:
Цель начального курса русского языка:
Задачи начального курса русского языка:
Формирование орфографической грамотности;
повышение интереса к урокам русского языка;
развитие творческого мышления;
обогащение словарного запаса.
Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов.
Цель: диагностирование уровня развития саморегуляции, организации деятельности, отдельных свойств внимания, объёма оперативной памяти у школьников 6,5 – 7 лет.
Типовые задания для формирования регулятивных УУД:
Регулятивные коррекции
«Установи правильный порядок предложений в тексте»
Регулятивные контроля и самоконтроля.
Задания типа «Одноклассник сказал… Проверь: прав ли он?», «Такой ли получен результат, как в образце?», «Правильно ли это делается?», «Сможешь доказать?», «Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг у друга», «Проверь по словарю…»;
Регулятивные (осуществление учебных действий)
«Напиши по памяти…», «Прочитай вслух…», «Прочитай про себя…», поиск лишнего слова.
Регулятивные оценки
Регулятивные саморегуляции
Регулятивные оценки
Регулятивные саморегуляции
Регулятивные оценки
Регулятивные саморегуляции
Выполнила:
Веклич Наталья Андреевна
Руководитель:
Газалова Ольга Васильевна
г. Волгодонск
2017 г.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть