о месте придаточного по отношению к главному предложению;
отрабатывать умение составлять и использовать в речи СПП;
совершенствовать пунктуационные навыки;
развивать интерес к урокам русского языка;
воспитывать любовь к родной природе.
3. Из каких частей состоит СПП?
4. Чем связывается придаточное предложение с главным?
3. Укажите место придаточной части.
перед главной (…), […].
после главной […], (…).
в середине главной [… ,(…), ...].
Составьте схемы сложноподчинённых предложений.
Запишите все возможные варианты.
Туман, когда мы вышли к реке, рассеялся.
[… ,(когда …), ...].
Отличаются ли эти предложения по смыслу?
В чём заключается их различие?
Кругом тишина которую не нарушает ни один звук.
Когда появилась луна она осветила поляну загадочным светом.
Звёзды что мерцают над головой постепенно бледнеют и гаснут.
Пока не наступит рассвет посидим у костра.
Небо где должно появиться солнце скоро медленно порозовеет.
В то время как я задремал показались первые солнечные лучи.
Работа с сигнальными карточками
Знаки препинания не расставлены
Я люблю бродить по лесу, когда наступает осень. Наблюдаю, как медленно осыпаются разноцветные листья. Листва усыпала дорожку так, что она кажется мягким ковром. Чтобы по-настоящему отдохнуть, вдыхаю свежий воздух полной грудью.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть