Слайд 1ПИСЬМО
Пр…бываем в Красноярск на поезде, пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный
вокзал. Если не возникнут непр…двиденные обстоятельства, в 12.30 будем в вашей школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным пр…ветом пр…ставки Пре- и При-.
Слайд 3Приплыл, прилетел, прибежал, пришёл.
Привинтить, прикрутить, приклеить, пришить.
Прикусил, присел, приоткрыл, прищурил.
Припрятать, прикарманить,
прислушаться, приглядеться.
Пришкольный, придорожный, привокзальный, приморский.
Пребольшой, превысокий, прежадный, преглупый.
Преграда, преступник, преградить, преступить.
Слайд 4ОПОРНАЯ СХЕМА
Приближение.
Присоединение.
Неполнота действия.
Совершение действия в собственных интересах, усиленное проявление действия.
Пространственная близость.
Высокая
степень качества.
=ПЕРЕ-.
Слайд 5ПРОВЕРЯЕМ
ПрЕбываем в Красноярск на поезде, прИходящем ровно в 10.00 на прИгородный
вокзал. Если не возникнут непрЕдвиденные обстоятельства, в 12.30 будем в вашей школе и сможем прИступить к работе.
С пламенным прИветом прИставки Пре- и При-.
Слайд 6Назвать сказку и автора, вставить пропущенные слова; объяснить правописание приставок
1.
Вдруг
о полночь конь заржал...
Караульщик наш __________,
Посмотрел под рукавицу
И увидел кобылицу.
Слайд 72.
-Здравствуй, князь ты мой_____________,
Что ты тих, как день ненастный?
3
Раз он в
море закинул невод, — ____________невод с одною тиной.
Слайд 8Лингвистическое лото
1)пр..бить, 2)пр..скромный, 3) пр..крепить, 4)пр..усадебный, 5) пр.лечь, 6) пр..ехать ,
7) пр.спокойно, 8)пр.умолкнуть,9) пр..градить, 10)пр..тормозить
Слайд 9ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Для всех: запомнить правило!
На выбор:
1.Сочинить сказку, используя как можно
больше слов с изученной орфограммой.
2.Написать заметку «Делаем цветник» по опорным словам (8-9 предложений): пришкольный, привезли, прекратили, прибежали, принесли, приступили, предовольные.
3. выполнить упр. 204
Слайд 10Сегодня на уроке…
Я узнал (а)…
Я повторил (а)…
Мне понравилось…
Я хочу, чтобы…